Найти тему
Abivanna

Разочарование в магазине

Магазин DNS нашу семью чесно радовал. За несколько лет там было куплено немало техники: ноутбуки, телефоны, планшеты, игровая приставка, телевизоры, утюг и т.п. Хорошей неожиданностью стала их бонусная карта, которую нам дали при покупке телефона (дело было этой весной), после оплаты на нее практически сразу пришло 2.000 бонусов (1 бонус =1 руб). На радостях муж купил себе неплохой домкрат в машину и прикольные наушники сыну. Все были счастливы.

А потом фортуна отвернулась от нас. Как всегда в их интернет - каталоге заказали понравившуюся нам мясорубку. При получении забрали коробку, которую консультант заботливо вскрыл, посмотрел, что всё на месте (не собирая) и отправил нас на кассу. На последок сообщил, что в случае чего мы ее можем обменять или вернуть. Тут уже нужно отметить и нашу вину, мы поторопились домой, а нужно было проверить всё досконально.

Через 15 минут мы уже сидели с мужем на кухне и уже хотели собрать покупку, как обратили внимание на технические характеристики, указанные в инструкции. То что мы заказывали отличалось от содержимого. Фирма была та же, а вот сам аппарат оказался намного слабее. Мы сразу же поехали менять. Тот же консультант начал нас убеждать, что мы ею уже пользовались. А то, что все детали в заводских пакетах напечатаны, его не смутило. В итоге мы ему показали смс, полученное от их магазина с подробностями о нашем заказе. Он согласился сделать не обмен, а возврат. Оказывается они вместо этих мясорубок продавали более дешёвые.

Летом хотели приобрести соковыжималку, точно также заказали, только уже при получении товара, я попросила ее проверить. Консультант (уже другой) ее собрал, включил и тут же распространился жуткий запах пластика. На мой вопрос "нормально ли это?", он ответил "да! Вы же ее берете не за 15 тысяч, а всего за 5!" От покупки я отказалась.

А тут брали маме холодильник не в рассрочку и не в кредит, а за наличный расчёт. Тут уже нас все устроило, притенщий не было. Муж уже потирал руки в предвкушении его любимых бонусов. На кассе предупредили, что они придут в течении 10 дней. Прошло уже 30, их нет.

Если верить отзывам, то такое уже не в первый раз, наверное стоит отказаться от услуг этого магазина.