-Надежно зацепил трос?
-Да! Можешь включать лебедку!
Ребята поднимали на эвакуатор боевой раллийный ВАЗ 2108.
Окраина Питера. Ноябрь. Полночь. Гаражи. Под единственным фонарем на всю округу стояли эвакуатор и черная бмв. А рядом со мной - трое парней. Один из них – мой молодой человек - менял свой боевой таз на бмв третьей серии 2000 года.
“Садись в машину! Ты поедешь за рулем.”-крикнул мне мой парень. Я нажала на педаль газа и сорвалась с места. Тогда показалось, что бмв очень резвая, хотя в ней всего 119 лошадей. Это было первое знакомство с новой подругой. И если бы я не стала владелицей этого автомобиля, он был бы уже разобран на запчасти, а остов ржавел бы где-то между гаражей.
Первое время моя подруга сыпалась как старые жигули. Через месяц после покупки автомобиля, я собралась ехать к родителям в Кириши. Машина закапризничала. Я провела выходные в гараже, наблюдая за заменой тормозной магистрали.
А в прошлом году мне удалось отъехать от Питера аж на 250 км.Но в пункте назначения меня ждал сюрприз. Машина вдруг перестала реагировать на кнопки брелка, которые открывают двери. Замок водительской двери тоже заклинил.Машина не поддавалась моим уговорам, сердце билось как бешеное. Я начала грешить на севшую в брелке батарейку. Но дело было не в ней. По счастливой случайности, рядом оказался салон по ремонту телевизоров, где мне проверили и батарейку, и контакты в брелке. Я уже была готова выбивать камнем стекло, но тут раздался очередной звонок от моего молодого человека. Он предложил мне последний способ спасения: пощелкать брелком около приемных антенн центрального замка. Дрожащими руками я последовала совету и услышала заветный щелчок открывающихся дверей.
Я безумно люблю свою подругу, несмотря на то, что каждое утро мне приходится проверять уровень масла и антифриз. За два года владения машиной я усвоила одну простую вещь: выход есть из любой сложной ситуации.