Вердикт - Не Смотреть.
Есть большие опасения, что Дисней наладив конвейер по созданию ремейков может на время забыть о качестве своих оригинальных продуктов, которые пытаются стать франшизами. Тем более здесь еще накладывается скорое открытие Дисней+, в общем забот полон рот и про детишек с их новыми развлечениями можно, если не позабыть, то что-то упустить. Вся эта ремейко-зависимость уже кажется чем-то порочным, учитывая как студия испортила "Короля Льва". По поводу сиквела "Малефисенты" безусловно были оптимистичные ожидания, в итоге же все скатилось в нарисуем побольше графики, начнем работать в сторону мрачности и серьезных тем, а закончим все балаганом, мы же Дисней, нам нужны в конце танцы.
Сюжет начинается с того, что принц Филипп, который уже не Брентон Туэйтс, решивший идти сниматься к "Титанам", а Харрис Диккинсон, предлагает руку и сердце принцессе Авроре, той самой, воспитанной злой феей Малефисентой. Молодая девчушка не может отказать своему суженому и соглашается, чем шокирует "матушку". Однако из-за большой любви к Авроре, Малефисента соглашается и вот они уже на пути к дворцу, где их встречает король Джон и королева Ингрит. Последняя так же не в восторге от этого союза, поэтому вечно задирает фею. Малефисента в итоге не выдерживает и устраивает трах-тибидох во всем дворце. У короля Джона от этого поднимается давление, хотя все вокруг говорят, что это заклятие, он принимает горизонтальное положение, чем дергает рычаг объявления мировой войны. Ингрит обещает уничтожить весь волшебный лес до последнего тушканчика. Малефисента же со своей стороны идет собирать отряд практически белорусских партизан, готовая встретить во всеоружии наглую даму и ее армию.
По картинке к создателям нет абсолютно никаких претензий, все очень красиво, ярко, сочно. Здесь спорить бесполезно, у Дисней огромное подразделение занимающееся вопросами компьютерной графики и в этом деле они впереди планеты всей. Здесь вопрос в другом, сценаристы нарисовали такую картину мира, что параллели можно вести абсолютно в разные стороны, начиная от информационной войны, когда против Малефисенты начали кампанию порочащую ее, заканчивая пытками фашистов с газовыми камерами, сцена в церкви с органом сворачивает именно в эту сторону. И ты такой смотришь на все это, диву даешься, что у Диснея хватило смелости запустить настолько жестокую и мрачную историю в кинотеатры, обозвав ее семейным зрелищем, но это скорее плюс, чем минус.
Главное разочарование приходит с концовкой, когда казалось бы всей империи нужно организовывать траур на пару месяцев, главные герои за пять минут обо всем забывают и пускаются в пляс. В этот момент я почувствовал, что где-то в черепной коробке одна из моих извилин стала абсолютно ровной. Так странно к развязке Дисней не подходил еще никогда. Чувство зря потраченных двух часов времени настигли меня еще до финальных титров, настолько смачно в лицо мне еще не плевали, ну что же ты Дисней, ей Богу.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а