Точнее будет первую часть назвать так: на пути к созданию "ЭЛЕКТРОННОГО DISCO".
В этой части хочу поговорить с Вами о зарождении одного из любимых мною направлений электронной танцевальной музыки-электронном DISCO, автором, или можно сказать отцом которого я считаю Giorgio Moroder(а). Этот весьма щедро одарённый музыкальными талантами итальянец, в конце 60-х основал в Мюнхене собственную студию звукозаписи, с самым современным, по тем временам, оборудованием, услугами которой в разные годы пользовались The Rolling Stones и Led Zeppelin.
В середине 70-х Giorgio много времени посвящал экспериментам с синтезированным звуком, для этого в его студии всегда использовались самые современные модели синтезаторов, а потом и компьютеров того времени. Всё это позволило ему наработать свой, уникальный по звучанию стиль, с характерной синтезаторной основой-тяжёлого электронного вибрато, которая и стала его визитной карточкой. Эту фишку он часто использовал не только в своих сольных альбомах или сочиняя музыку для фильмов, но и сотрудничая с разными исполнителями, например: Munich Machine, Donna Summer.
First Hand Experience In Second Hand Love.
Конечно, нельзя утверждать, что Giorgio Moroder в те годы был единственным, кто стахановскими темпами осваивал эту непаханую музыкальную целину, под названием:-электронная танцевальная музыка. Сразу на ум приходят Space, Cerrone и Belle Epoque,( все из Франции, заметьте), и все они были необычайно популярны в СССР в 70-х годах.
Каждый из этой французской троицы в разные годы имел в своём репертуаре по несколько танцевальных хитов уровня " первой пятёрки в мире".
В те годы, все они, как и Джорджио Мородер в своих индивидуальных проектах, являлись по сути строго студийными проектами, потому что бОльшую часть своей музыки (а Space вообще всю), создавали при помощи синтезаторов и компьютеров и поэтому были лишены возможности выступать с живыми концертами из-за технологического несовершенства оборудования тех лет.
Я считаю, что ближе всех по стилю к Джорджио те годы был Жан Марк Церрон-(Cerrone), со своим дискотечным суперхитом «Supernature».
Далее Space со своим космическим «Magic Fly».
И последние - женское трио Belle Epoque, с их суперхитом «Bamalama».
Так же признаю, что Джорджио Мородер не был единственным, кто своим творчеством способствовал появлению электро-диско , просто он всегда на пол шага опережал остальных, двигавшихся в этом же направлении. Как это ему удавалось, расскажу во второй части.
На сегодня всё. Удачи в делах и в жизни!
Все фото взяты с Яндекса в свободном доступе. Видео с YouTube. Музыка с Яндекс Музыки.