Найти тему
Odin oko

Гайд по постройки колонии в RimWorld

Оглавление

Rimworld - игра песочница, где вы управляете маленькой(или не очень) колонией и пытаетесь выжить. Игра которая может затянуть вас на сотни часов. Если вы только решили погрузиться в этот мир мы подготовили для вас небольшой гайд как сделать это лучше.

Базовые конструкции

Различные структуры соответствуют различным потребностям вашей колонии. Карты генерируются со старыми структурами вокруг, Иногда просто стены, а другие - квадраты / прямоугольники, пропускающие некоторые участки. Если они удобно расположены, они могут отлично работать в качестве отправных точек, значительно уменьшая начальную рабочую нагрузку персонажей с навыками низкого уровня и уменьшая начальные стрессы, когда у вас еще ничего нет.

Место хранения

Сейчас первая комната, которую нам нужно построить, это кладовая, так как предметы портятся, если остаются на улице или подвергаются воздействию. Разместите зону склада, покрывающую большую часть комнаты, за исключением плиток, примыкающих к дверям, поскольку иногда пешки могут случайно уронить предмет в дверях, оставив его открытым и ненадежным. Вы можете иметь несколько меньших зон складирования, чтобы позволить различным различным предметам лучше организовывать их. Ваше складское помещение должно быть построено рядом с мастерской, чтобы минимизировать время транспортировки сырья.

Склад для хранения предметов
Склад для хранения предметов

Особое внимание уделите взрывоопасным предметам, таким как химическое топливо или минометные снаряды, поскольку они могут взорвать и поджечь весь ваш запас. Разместите их отдельно в каменном отделении и далеко от внешней части основания, чтобы ракетные пусковые установки Судного дня не попали в предметы, поскольку они могут пробить стены. Поместите в будущем мину "Пенная ловушка" здесь, чтобы защитить боеприпасы от огня.

Казарма

Казарма - это комната, в которой несколько пешек делят одно спальное место. Легко разместить ваших колонистов в начале игры, но это оказывается неудобным, так как ходячие пешки нарушат сон других обитателей, особенно колонистов не любящим разделять комнату. Мебель, такая как кровати или кровати, улучшают их комфорт. Чем лучше мебель, тем быстрее они проснутся и станут более продуктивными во время своих графиков. Вы должны модернизировать свою колонию, чтобы обеспечить отдельные спальни, как только будут покрыты основы, и вы можете превратить казарму во что-то еще, например в больницы или тюрьмы.

Вы можете модернизировать казармы с помощью модификаторов позитивного настроения, разместив скульптуры, красивый пол, утилиты для контроля температуры и высококачественную мебель, такую ​​как комоды и столики, которые повышают комфорт многих кроватей одновременно.

Колонисты любят есть, как только проснутся. Вначале вы можете поставить стол и стулья внутри, но попробуйте переустановить их в другом месте, когда сможете, так как вход колонистов для еды нарушит сон других людей. Постройте столовую рядом с казармами, когда спальные помещения будут готовы.

Спальни

Спальни - это отдельные спальные места, которые снимают штраф за «нарушенный сон», вызванный другими пешками, и обеспечивают лучшие бонусы настроения, чем казармы. Пары захотят спать вместе и не будут нарушать сон своих партнеров. Однако им понадобится двуспальная кровать.

Вы можете улучшить комфорт и эффективность отдыха, построив кровати более высокого качества.

-2

Колонисты часто носят с собой еду (вкладку снаряжения), а без стола они прибегают к завтраку на полу и получают отрицательный настрой. В зависимости от вашей базовой компоновки вы можете:

Разместите столы и стулья внутри. Однако обязательно отключите опцию «Место сбора», так как другие, ищущие отдыха, могут войти в чужую спальню и нарушить свой сон.

Соединенные объекты

Морозильная камера, кухня, столовая и комната отдыха часто находятся рядом друг с другом. Кухня должна быть изолирована от других комнат, чтобы уменьшить грязь, вызванную проходом внутрь. Столовая и кухня должны быть прикреплены к морозильной камере, поэтому не нужно проходить через кухню, чтобы получить еду.

Вечеринки и свадебные церемонии проводятся в местах сбора стульев, где обнаруживаются стулья, и поскольку пешки в это время не едят, их близость к морозильной камере удобна, чтобы пойти перекусить и вернуться к столам.

Морозилка

Морозильная камера - это склад для хранения сырой пищи, растительных веществ и свежих трупов животных. В незамерзающих биомах это достигается добавлением кулеров, настроенных на температуру замерзания. Морозильные камеры жизненно необходимы для сохранения пищи в горячих биомах. Холодные биомы, с другой стороны, могут хорошо работать без необходимости кондиционирования воздуха. Несмотря на то, что еда замерзает при температуре 0 ° C (32 ° F), морозильник должен быть установлен как минимум на -5 ° C (23 ° F), поскольку он будет нагреваться при каждом входе колониста. Размещение кулера имеет решающее значение, так как Эти устройства имеют очень низкую 100 л.с., что делает их самым слабым местом в стене, откуда рейдеры могут легко взломать и, скорее всего, зажечь ваш запас еды. Из-за этого один из лучших способов защитить ваши кулеры - это поставить их лицом к горе, если таковая есть, или построить стену вокруг их горячей стороны. В обоих случаях обязательно удалите все крыши. Если ваша база находится в холодном биоме, другой вариант - направить их горячие стороны в ваше жилое пространство, чтобы помочь нагреть его. Распространено сделать морозильник с двойными стенками, чтобы увеличить изоляцию. Морозильник уязвим для солнечных вспышек. При замораживании биомов пища все еще должна храниться от порчи до воздействия. В этом случае закройте его и добавьте вентиляционные отверстия наружу, чтобы впустить холодный воздух.

-3

В отличие от любой другой комнаты, морозильник необходимо будет расширять по мере увеличения населения, а это означает, что вы должны оставить одну из его сторон незанятой другими структурами, чтобы в будущем вы могли просто увеличить ее размер без необходимости деконструировать другие комнаты. Так как вы будете здесь хранить свои урожаи, разумно расположить эту комнату в непосредственной близости от ваших полей, чтобы сократить количество рабочих мест, при этом двери также должны быть направлены в ваши зоны выращивания. Обычно на входе в морозильную камеру делают шлюзы (дверь, короткое пространство, а затем еще одну дверь, ведущую к самой морозильной камере), чтобы уменьшить температурный обмен. Поскольку колонисты и перевозчики будут входить в эту комнату довольно часто, постройте автоматические двери, как только они станут доступными, чтобы ускорить вход / выход и минимизировать изменение температуры.

Пятна мясника, столы мясника и места для крафта могут быть размещены внутри морозильника, чтобы разделывать трупы, делать куски и делать соединения из дымолиста, так как работа по их изготовлению настолько мала, а ингредиенты находятся в морозилке, и ваши колонисты могут сделать это там. Тем не менее, для массового производства лучше иметь его близко, но вне морозильной камеры из-за потери скорости работы.

Подумайте о том, чтобы сделать эксклюзивный склад с высоким приоритетом в передней части морозильной камеры, который позволяет только блюда, так что повара всегда будут хранить их ближе для облегчения поиска. Такое же планирование может быть применено для еще двух складов в передней части морозильной камеры для мяса и овощей, чтобы ускорить сбор ингредиентов (колонисты, предназначенные для перевозки и дрессированных животных, будут перемещать ингредиенты из задней части морозильной камеры вперед).

Распределители питательных паст действуют как стены. Они обычно помещаются со своими бункерами в морозильную камеру и место активации в столовой.

Кухня

Кухня - это место, где ваши колонисты превращают сырую пищу в еду, чтобы улучшить жизнь колонии, устранив мысль об употреблении сырой пищи. Кухня должна быть чистой, чтобы избежать пищевого отравления, чего можно достичь следующими способами:

  • Стол мясника должен быть расположен в другой комнате, так как он создает много грязи, просто находясь там, помимо всей крови животных.
  • Зону колонии животных.
  • Стерильная плитка для пола.
  • Разместите свои двери так, чтобы ваша столовая имела более короткий путь к морозильной камере, чем проходила через кухню
  • Вы должны построить свою кухню прямо рядом с морозильной камерой.

Полки или небольшие запасы могут реально улучшить эффективность приготовления пищи, если они находятся рядом с плитой. Установите один, чтобы принимать только ягоды и овощи, а другой - только прием пищи, так как они не портятся в течение нескольких дней, в отличие от мяса, которое всегда должно быть в морозильной камере. Переносчики-колонисты будут выполнять транспортную работу для ваших поваров, предполагая, что вы действительно можете сэкономить рабочую силу, и повар также полезен для других задач.

Обычно стоит добавить немного искусства, поскольку колонисты, как правило, остаются там надолго. Для лучшей скорости работы следует контролировать температуру.

Так как кухня находится рядом с морозильной камерой, здесь также могут быть размещены некоторые ремесленные станции, которые содержат растительные ингредиенты. Пивоварня и фармацевтическая лаборатория - хороший выбор. Кроме того, если вы производите химическое топливо из продуктов питания, вы можете разместить здесь биотопливный завод.

Столовая

Столовые, в самом простом виде, - это просто комнаты, в которые вы ставите столы и стулья, чтобы колонисты могли пообедать. Тем не менее, по умолчанию столы помечены как «Собирать места». Колонисты будут тусоваться здесь, чтобы расслабиться, а также проводить здесь свои вечеринки и свадьбы. Ожидайте, что ваша столовая будет довольно многолюдной во время еды, особенно после вечеринки или церемонии бракосочетания, поэтому запаситесь достаточным количеством стульев как минимум для половины вашей колонии.

Колонисты, а также посетители будут искать в радиусе 20 плиток стол, за которым можно поесть. По этой причине столовая должна быть построена как можно ближе к морозильной камере / хранилищу продуктов, чтобы ваши колонисты фактически использовали столовую вместо того, чтобы есть на полу хранилища, что дает им дебафф -3 для настроения. Это особенно верно для больших морозильных камер, в которых колонисты, добывающие еду с дальнего конца, могут просто перестать искать стол и есть на полу.

Поскольку колонисты проводят здесь много времени, улучшите свое настроение, украсив столовую скульптурами, горшками с растениями или качественной мебелью. Наличие внушительной столовой также дает небольшой бонус к настроению колонистам, которые там едят.

Комната отдыха

У вас должно быть множество разнообразных источников отдыха, чтобы ваши колонисты не скучали, постоянно бросая подковы в булавки или бесцельно бродя вокруг. Размещение их всех в комнате также дает бонус к настроению после того, как колонист использует средства внутри, в зависимости от внушительности комнаты.

В ранней игре все, что вам нужно, это булавка подковы где-нибудь в колонии, и колонисты продолжат использовать ее, когда им скучно.

Достигнув середины игры, вы можете позволить себе больше возможностей для отдыха, таких как шахматные столы или бильярдные столы, или телевизоры Tube, которые предоставляют различные виды отдыха для дополнительного разнообразия. Кроме того, вы также можете получить дополнительные источники отдыха от торговцев экзотическими товарами, таких как телескопы или телевизоры с мегаэкраном, которые предлагают больше возможностей для отдыха, чем телевизоры с плоскими экранами и телевизорами.

Как и в столовой, ее украшение может улучшить настроение от использования комнаты.

Двор

Большинству колонистов нравится выходить на улицу время от времени. На основаниях надстройки вы можете подумать о строительстве некрытого двора, где колонисты могут подышать свежим воздухом.

-4

Вы можете использовать его в качестве общей зоны, расставляя предметы отдыха и обеденные столы для колонистов, чтобы внутренний двор вел себя точно так же, как столовая / комната отдыха без крыши. В качестве альтернативы, он также может быть использован в качестве места для установки ваших минометов, так как их размещение в середине помогает уменьшить минимальную слепую зону. Также рассмотрите возможность хранения здесь транспортных контейнеров, но поместите их в отдельную зону без крыши, так как на них не красиво смотреться.

На этом первая часть на сегодня подходит к концу. Спасибо за внимание