Найти тему
Нейротрансформинг

Деньги и Ценности

Идея — это то, с чего все начинается.

И, пожалуй с нее, Идеи, и начнем.

Попробуйте самостоятельно, прямо сейчас, поставив себя в режим «паузы» ответить на 2 вопроса, как вы для себя объясняете, как понимаете

— что такое Деньги?

— что такое Ценности?

Не спешите переходить к чтиву, активируйте свои ментальные установки, так будет легче найти и устранить «системную» ошибку, которая присутствует у многих из нас, и которая удерживает вас на сегодняшнем уровне дохода. И именно она путает все карты, иначе та масса тренингов, которые вы проходили в этой теме, давно сделали бы свое дело. Предположу, что на уровне ощущений многим эта разница знакома, а вот на уровне ментальных конструкций дело обстоит иначе.

Моя задача, помочь вам подкорректировать или создать вновь ментальную конструкцию, которая будет постепенно убирать блоки, устаревшие убеждения, менять состояние ( заметьте, не эмоции )и давать внутреннее разрешение на нужные вам суммы денег. Такая конструкция называется Скрипт и построена определенным образом, к ней можно возвращаться неоднократно. Если «посыплются» разного рода убеждения и установки, эмоции, ощущения и воспоминания, рекомендую выписывать их на бумагу, чтобы потом удобным и известным для вас способом, их проработать. И еще, здесь мало общего со словарем и википедией.

«Идея Денег — быть эквивалентом/мерой для обмена, оценки вложенных усилий, а так же она есть принцип «разделяй и властвуй». Как любая Идея, она хочет быть воплощенной, и это осуществляется через купюры, монеты и ценные бумаги.

Деньги есть результат отлаженных финансовых потоков, а посему они бесконечны . Деньги — это то, что есть всегда. Они есть продукт этих потоков, продукт отторгаемый, те деньгами могут пользоваться и другие люди. Задача денег ускорять многие процессы, чтоб сокращать время, усилия и другие ресурсы. За ними всегда стоят возможности. Чтобы иметь в своей Реальности требуемую сумму, необходимо, чтоб эта Реальность этой сумме соответствовала. И прежде всего — это убеждения. Именно они объясняют наличие или отсутствие ценностей, способностей , навыков и знаний , а так же соответствующего поведения/действий.

Убеждения — это то, что соединяет или разъединяет нас с любой Идеей, в том числе Идеей Денег. Деньги служат фокусом и ориентиром для четкости, ясности и реалистичности целей, но не мотиватором! Мотивирует нас то, что мы получаем, осуществляем благодаря ресурсу «деньги».

Идея Ценности в контексте Авторского бизнеса — это значимость того, что вы делаете для других людей/клиентов и возможность донести этот смысл до адресата. Через ценность можно обосновать цену и стоимость услуг, отстроиться от конкурентов. Ценность всегда носила субъективный характер. Это связано с понятием «потребность». Чем больше потребностей может/умеет удовлетворить ваш продукт/услуга, тем он ценнее в глазах потребителя, тем больше мотивации его приобрести. Задача вас, как автора

— расписать все потребности, заложенные в услуге, даже те, о которых клиенты не догадываются. Рекомендую начинать с ситуаций, в которых услуга/продукт особенно актуальны

— проанализировать себя на предмет экспертности, благодаря которой был создан товар. Это ключевое отличие вас как эксперта.

— ответить на три вопроса «как изменится жизнь человека: что уйдет? что придет вместо? что будет по другому?»

Чем больше информации о потребностях вы соберете, тем легче аргументировать предложение, составлять его и объяснять стоимость.

В Авторском бизнесе появились очень интересные и необычные активы, которые вносят свою лепту в создании ценностей, а так же активно участвуют в продажах. Это Позиционирование, УТП/УЛП, Бренд, Упаковка, Деловая репутация, Коммерческое предложение. Я их называю невидимыми продавцами или валютой Автора.

Если деньги все больше уходят в тень, в виртуальность, то Авторская валюта активно себя развивает и делает видимой и актуальной. Благодаря чему трансформируется Идея Денег .

PS

Заинтересовала статья или появились вопросы — ставьте лайк, пишите в личном сообщении, я открыта для обратной связи.

Наталия Железнякова.