Найти тему
Честный Игрожур

5 причин поиграть в "STALKER: Тень Чернобыля" в 2019 году

Оглавление

Привет всем, дорогие читатели!

Практически каждый год я устанавливаю на ПК "Сталкер: Тень Чернобыля". Далеко не всегда я прохожу её до конца, потому что как-то терпения не хватает, да и концовки я все знаю, но первые часов пять я испытываю только положительные эмоции.

И сейчас, в рамках этой статьи, я постараюсь собрать для вас конкретно 5 причин, почему старенький "сталкер" так хорош, и почему его обязательно стоит перепройти.

Затягивающий игровой процесс

-2

Это то, чего у "сталкера" точно не отнять. Сложно описать словами, но лично приносит нереальное удовольствие бегать по зоне, отстреливать вояк и бандитов, собирая при этом хабар, потом тащить всё это сидоровичу \ бармену и так раз за разом.

Плюс, стрельба в игре очень приятная, а благодаря тому, что в игре очень много открытых пространств, поведение ИИ при перестрелке с ними всегда непредсказуемо.

Атмосфера

-3

Атмосфера в серии игр STALKER можно сказать практически уникальна. Что-то подобное можно встретить в Metro правда, уже увы без такого проработанного и открытого мира.

Эти заброшенные постройки, переломанные повсюду "УАЗы" и многоквартирные дома, уже в самой Припяти, очень качественно передают настроение игры.

В Call Of Duty: Modern Warfare также есть миссия, в которой игроку нужно путешествовать по Припяти, но там это сделано не так глубоко и душевно.

Разнообразие локаций

-4

В игре есть действительно неплохое количество локаций, и даже несмотря на то, что STALKER я могу по праву считать игрой своего детства, досконально все уголки я не то чтобы не помню, я и не знаю.

Дело в том, что по мере продвижения сюжета, некоторые локации для игрока будут не больше, чем просто "проходные", в прямом смысле слова. И в них разбираться и блуждать нет желания, хочется поскорее дойти до следующего сюжетного элемента.

А когда доходишь - там уже другое и так далее и так далее.

В общем локаций много, походить есть где, и многие из них действительно разные и интересные.

Ностальгия

-5

Этот пункт подходит только тем, кто как и я проходил эту игру более 10-ти лет назад.

На самом деле всегда приятно вернуться в бар, в деревню новичков, и даже несмотря на то, что всё ты там уже выучил и знаешь, есть там что-то такое родное, из-за чего на этих локациях ощущаешь себя наиболее уютно.

Огромное количество модов

-6

Ну и отдельный но очень важный аспект - это моды. Различные дополнения для игры клепаются до сих пор, и их настолько много, что вы можете выбрать любой, какой вашей душе угодно.

Улучшенные текстуры - пожалуйста! Новые локации? И такое есть. А может быть совершенно новая сюжетная линия? Да не вопрос!

Благодаря работе многих создателей модов, всегда можно открывать для себя старый STALKER по новому.

-7
Спасибо за то, что дочитали эту статью до конца!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие статьи о видеоиграх.
И ещё кое-что, не люблю просить о поддержке, но тем не менее. Вы знаете, что скоро выходит громкий проект от гения Хидео Кодзимы "Death Stranding", и я очень хочу сделать на него полноценный обзор, из первых рук, так сказать.
Поэтому если вам нравятся мои статьи и обзоры на игры, поддержите проект рублём. Буду очень вам благодарен! ❤️
До скорых встреч!