Найти тему

Как я боролся с «ТрансТелеКом»

Я являюсь абонентом «Компании ТрансТелеКом» с января 2012 года.
Как я к ним пришел - отдельная, почти детективная история, но тем не менее...

07 февраля 2019 года, зайдя в личный кабинет, обнаружил, что 06.02.2019 г. с моего лицевого счета была снята сумма 139 руб. 00 копеек с пометкой «Разовая 139,00 Оплата услуг по подписке на программные продукты (Без НДС).

В тот же день позвонил в контакт-центр и мне сообщили, что это платная подписка на антивирус Касперского, который я подключил в октябре 2018 года. Далее я вспомнил, что в октябре 2018 года мне звонил менеджер «Компании ТрансТелеКом» с рекламой данного программного продукта. Девушка в навязчивой форме предлагала для ознакомления подключить бесплатно на один месяц пакет программ, состоящий из Kaspersky Internet Security и Kaspersky Safe Kids.

-2

На мои заверения, про то, что я знаю, что из себя представляют данные программы, она очень навязчиво предлагала все-таки попробовать, так как «в настоящее время программы очень сильно переработаны, практически не грузят компьютер». В конце концов я сдался и дал согласие на получение ключа для бесплатного периода на 1 (один) месяц. Согласия на подключение платного программного обеспечения я не давал ни в каком виде, ни устно, ни письменно, ни через СМС.

В принципе я редко захожу в личный кабинет на сайте оператора. То, что с моего лицевого счета снимают деньги за пользование программными продуктами «Лаборатории Касперского» я узнал только 07.02.2019 года. Изучив детализацию счета в личном кабинете, я выяснил, что всего за период с 22.11.2018 г. по 06.02.2019 г. с моего лицевого счета незаконно было списано в пользу «Компании ТрансТелеКом» 516 рублей.

Неоднократные звонки в контакт-центр компании ни к чему не привели. В период с 07.02.2019 по 26.02.2019 я не менее 6 раз звонил с просьбой разобраться в ситуации и каждый раз получал ответ, что со мной свяжутся специалисты в течении 1-2 рабочих дней. Каждый раз я им рассказывал, что скачал у них ключ для программы только один раз, тот, который должен был быть для бесплатной работы в течение месяца. Ключи же для платного подключения не скачивал ни разу. Однако, ни через день, ни через два, ни через неделю не последовало ни одного звонка. Все мои просьбы о соединении с менеджером по претензиям игнорировались со ссылкой на то, что нет технической возможности, хотя один раз мне все-таки удалось добиться переключения на данного специалиста. Результат аналогичный тому, что и после разговора с оператором контакт-центра, то есть нулевой! Те же дежурные фразы о том, что мое обращение записано, сделана пометка о срочности звонка и со мной свяжутся в течение 1-2 рабочих дней...

Тут уже моя нежная душа потребителя интернет-услуг от ТТК не выдержала и я написал письмо-претензию на имя Генерального директора АО «Компания ТрансТелеКом» Кравцова Р.В.

Текст обращения содержал практически все, что я вам здесь описал плюс требование возвращения незаконно снятых с моего счета денежных средств.

-3

Буквально через полчаса после отправки мною данного письма раздается звонок и очень вежливый женский голос интересуется, тот ли я человек, который написал письмо в ТТК. После получения утвердительного ответа девушка кратко сообщила, что они поднимут записанные разговоры менеджера и операторов со мной, во всем разберутся и примут решение на основании услышанного.

На следующий день снова звонок из ТТК и тот же голос мне сообщает, что они прослушали все переговоры со мной (хотя операторы мне неоднократно утверждали, что на поиск телефонного разговора менеджера со мной, в котором он впаривал мне подписку на антивирус необходимо не менее месяца!), что я прав, описывая ситуацию, что они возвращают незаконно списанные средства и в качестве бонуса переводят меня на специальный тариф, стоимость которого на 100 рублей ниже той, которая у меня сейчас, с сохранением всех параметров интернета согласно тарифа, который у меня был на тот момент.

Тариф, на который меня перевели
Тариф, на который меня перевели

С тех пор так и плачу 300 рублей в месяц, хотя тариф, на котором я был в тот момент, в настоящее время уже имеет ценник 590 руб/мес:

Тариф, на котором я был, сегодня
Тариф, на котором я был, сегодня

Вот так жадность менеджеров от ТТК привела финансовым потерям, которые уже достигли ежемесячно цифры в 190 рублей.