В любой стране существуют особенные услуги, основной целью которых считается защита государственного заказа от противников – как внешних, так и внутренних противников. Эти услуги классифицированы, но по этой причине всегда были особые и полностью классифицированные требования к машинам, окружающим их.
ГАЗ М-20Г «Победа»
Призрачная машина. К несчастью, до сегодняшнего времени ничего подобного не достигнуто. Приемлемо, чтобы этот тип автомобиля был доступен при чьей-то индивидуальной встрече. Автомобиль был разработан исключительно для Комитета государственной безопасности и была рассчитана для проведения кортежей с важными людьми. По формальным данным, приблизительно 100 ГАЗ М-20Г было произведено в целом.
«Победа» работала на 90-сильных моторах V6. Автомобиль разгоняется за 130 миль в час. По внешнему виду ГАЗ М-20Г был неотличимым от обычной «Победы», производимой для советских жителей. У версии для Комитета государственной безопасности был также своего рода автоматическое отделение, которое было обнаружено лишь внутри, преобразовываясь в отверстие для ведения огня.
"ГАЗ 23"
Это транспортное средство издавалось приблизительно 8 лет. За этот период были загружены с транспортера 603 транспортных средства. В засекреченных актах ГАЗ 23 назывался, как «скоростной автомобиль». Назначено для обслуживания остальных транспортных средств. По внешнему виду он выглядел как простая «Волга», но имел сильнейшее наполнение процесса. Они были в 5,5-литровым двигателем и с механической трансмиссией.
Она оказалась на 300 кг сложнее, чем «Волга» из-за повышенной устойчивости кузова. Подвеска также была изменена на более прочную. Наибольшая скорость превысила 170 км/ч. До 100 км/ч она разносилась на 16 секунд. Для сопоставления, основной советский седан превышался до той же скорости за 34 секунды.
"ЗИС-115"
Пожалуй, единственный из самых популярных «тайных» транспортных средств Советского Союза, стоящий в арсенале специализированных отраслей страны. По внешнему виду она выглядела как лимузин ЗИС-110, в котором, впоследствии военных действий, по существу, перемещался весь политический бомонд государства. Однако в наружной версии соответствии обеих модификаций уже прекратились.
Основной уникальностью 115-го был избыточный кузов с сокращенным названием «изделие №100». В окнах находились несколько слоев стекла шириной 75 миллиметров. Они были до такой степени сложными, что их подъем должен быть вызван посредством гидромеханических переносных механизмов. Всего было основано приблизительно 30 автомобилей ЗИС-115. Но вся информация об автомобилях была засекречена КГБ.
Если вам понравилась статья,то оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал,а также ставьте лайки!