Найти тему
Крым Турист

Как такси (Gett) подставляет своих клиентов. Чуть не испортили праздник

Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки

Привет, друзья.

Если честно меня бомбит, такой подставы от Gett такси я не ожидал!

Но обо всем по порядку. В этом году в Крыму мне довелось посетить дельфинарий в Коктебеле. Должен сказать, мне очень понравилось выступление. Ранее я с некоторым пренебрежением относился к таким развлечениям и зря.

Так вот, записал я небольшое видео в дельфинарии. По приезду домой я показал видео своей племяннице и ей очень понравилось выступление дельфинов. К тому же у ребенка день рождения, 3 года исполняется. Поэтому было принято решение, в качестве подарка сводить Кристину в Новосибирский дельфинарий - "Дельфиния".

Кстати в скором времени на канале выйдет обзор - сравнение новосибирского дельфинария с дельфинарием в Коктебеле.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки

Билеты были куплены онлайн на 12:00, соответственно такси было заказано заранее на 10:50. Естественно с детским креслом. Ехать до дельфинария около 15 минут, расстояние по дорогам - 7 километров.

За 20 минут до назначенного времени раздается звонок:

- здравствуйте, вы не могли бы отменить заказ такси? Я не могу отменить сам! Я нахожусь на вокзале (5 км), и не хочу ехать к вам в такую даль!!!

???

Я охренел конечно, извините за выражение!

- ничего я отменять не собираюсь, я заказал такси заранее и жду вас в 10:50

На этом связь прервалась, таксист повесил трубку. Тут же я зашел в приложение и увидел что заявка аннулирована. Я естественно написал оператору, что за дела, почему заявку отменили? Она мне спокойно ответила, что это я отменил заявку!!!

Как они это провернули?! Это значит, что заказы которые водилам не нравятся, они могут просто сбрасывать?! Что это за сервис вообще?

Естественно я написал что ничего не отменял, и требую такси с детским креслом, к 10:50. Оператор ответила, что вернуть ничего не может и я должен сделать обычный заказ.

Заказать не удалось - все машины заняты. О чем я и сообщил оператору. Она спокойно сказала что - да заняты, попробуйте других операторов такси!!! Время 11:00, билеты на 12:00, такси нет - я в панике! Праздник под угрозой!

Новосибирск "Дельфиния". Первый снег выпал.
Новосибирск "Дельфиния". Первый снег выпал.

Должен сказать, что билеты в "Дельфинию" стоят от 600 - 2300 рублей. В частности мои за 1000 были! Пришлось делать срочный заказ в Яндекс такси, за 450 рублей! Обычная цена до этого адреса 150 рублей, с детским креслом от 250.

И не так меня взбесила переплата сколько отношение к клиенту, заказ отменен - такси нет, разбирайтесь как хотите до свидания!

Вот такое отвратительное отношение в Gett такси к своим клиентам! Я считаю что в 2019 году такие "конторы" и такой "сервис" просто не должны существовать! Согласны со мной? Пишите в комментариях! Подписывайтесь на канал!

Лучший способ поддержать канал:

  • поставить лайк!
  • поделиться постом в соцсетях!