Найти тему

Кто или что может стоять за пропагандой ЛГБТ ?

ЛГБТ - что это и кто за этим может стоять ?

Для начала, давайте, разберёмся с определением этого термина. Что такое ЛГБТ ? Это аббревиатура для обозначения лесбиянок , геев , трансгендеров. Надеюсь ,что о таких представителях современного социума мой уважаемый читатель слышал . Они стали неотъемлемой частью общества . Однако , не каждый задается вопросом ,а почему так резко выросло в одночасье упоминание этих терминов буквально повсюду и из `всех щелей` . Кто за ними может стоять и к чему это все может привести ? Попробуем разобраться .

Среди народных масс бытует мнение ,что это искусная попытка сократить численность населения в Европе. Якобы , все дело в количестве потребляемых среднем европейцем ресурсов. Однако , данная теория идет в разрез с действительностью, ведь в Европе добровольно открывают границы для беженцев , следствием чего является возрастание потребляемых ресурсов . И о каком сокращении населения может тогда идти речь , ведь правда ? Существует гораздо более сложная версия событий ,которую я вам постараюсь объяснить . Для этого мне хочется вам рассказать о «Франкфуртской школе Социологии» .Данные, о которой и поможет нам понять, что же происходит на самом деле.

Франкфуртская школа - критическая теория современного (индустриального) общества, разновидность неомарксизма. Основные представители: Теодор Адорно, Макс Хоркхаймер, Герберт Маркузе, Эрих Фромм, Вальтер Беньямин, Лео Лёвенталь, Франц Леопольд Нейман, Фридрих Поллок, из `второго поколения` - Юрген Хабермас, Оскар Негт.

» Франкфурсткая школа «
» Франкфурсткая школа «

Влиятельное течение в неомарксизме организационно оформилось в 1930-е гг. на базе возглавлявшегося Хоркхаймером (с 1931 г.) Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне и руководимого им (с 1932 г.) "Журнала социальных исследовании". В 1934–1939 гг. Члены «франкфуртской школы» провели многочисленные исследования по религии, убеждениям, общественным и человеческим ценностям. Эти исследования франкфуртской школы сочетали марксистский анализ с психоанализом Фрейда и заложили основу того, что стало известно как «теория критики». Теория критики представляла собой, по существу, деструктивную критику основных элементов западной культуры, в том числе христианства, капитализма, власти, семьи, патриархального уклада, иерархии, морали, традиции, сексуальных ограничений, верности, патриотизма, национализма, наследования, этноцентризма, обычаев и консерватизма. Эти критические замечания были отражены в таких работах франкфуртской школы как «Бегство от свободы» и «Догмат о Христе» Эриха Фромма, «Массовая психология фашизма» Вильгельма Рейха и «Авторитарная личность» Теодора Адорно. Авторитарная личность», опубликованная в 1950 году, оказала существенное влияние на американских психологов и социологов.

??????
??????

Если говорить простым и понятным языком , то представители школы изучали западное общество, и их целью было дистабилизировать обстановку в этом обществе . Инструментами для достижения этих целей являются толерантность и мультикультурализм . Провоцируется замещение традиционных христианских ценностей новыми идеями , которые мы наблюдаем в сегодняшнем обществе . В Америке даже существует целая теория заговора на основе »Франкфурсткой школы». Для более детального изучения этого вопроса могу сказать, что именуется она как культурный марксизм.

В заключении, хотелось бы сказать о том, что тема ЛГБТ достаточно объёмна , и обсуждать , спорить можно десятилетиями. Мне хотелось, лишь, обратить внимание читателей на глубину этой темы , заинтересовать в получении новых знаний и открытий. Надеюсь, у меня это получилось . Буду стараться продолжать рассказывать интересные истории и искать ответы на интересные вопросы , которая ставит перед нами современное общество .

-4