Найти тему
Советы Титана

Дождь

Дождь. Грохот. Тряска. Редкий Свист пуль и плазменных снарядов. Отдаленные крики бедолаг, которые решили погеройствовать и попали под руку разъяренных тварей, что потом их разорвали.

Шипение капель воды, что падают на разогретые стволы пулеметов, снайперских винтовок, автоматов, которые разогрелись во время утихшей перестрелки.

На небольшом ящике сидит десантник и заряжает магазин своей МА37 бронебойными пулями. Он помещает пулю за пулей и старается не думать о той бойне, что произошла буквально пару минут назад. Его сердце продолжало колотиться, а руки слегка тряслись. Усилием воли "Адский ныряльщик" унял дрожь в руках и выровнял середчный ритм.

Закончив зарядку магазина, войн поместил его в свою винтовку и пересчитал свой боезапас.

-Так. 7 магазина по 32 пули. 224 выстрела.

На толстых гадов наврятли хватит, но мелочь сшибу.

Десантник усмехнулся и, закрепив винтовку на спине, направился к своему командиру, дабы получить новое задание и закрепиться за новым отрядом.

В голове солдата промелькнула мысль:"Черт. Если бы мне лет ,этак, 8 назад сказали бы, что я попаду в такую ситуацию, то я бы от души посмеялся и угостил бы говорящего пивом.....Я готов продать душу дьяволу, чтобы дать ту кружку пиво глаголящему и чтобы всего этого никогда не было.....

В этот момент десантник оглянулся и осмотрел укрепления, которые пережили массированный обстрел и представляли из себя груду металлических абстрактных фигур. Также он увидел поле брани, которые было усеяно телами тех, кто сражался: сангхейли, джиралханаи, унгои, киг-яры. Земля под ними и рядом окрасилась в невиданый ранее цвет, от которого становилось тоскливо и обидно.

Десантник пришел в импровезированный командный центр, по которому бегали туда-сюда офицеры и что-то говорили. Ныряльщик увернулся от нескольких людей и все таки подошел к командиру. Он снял шлем, показывая коротко подстриженные черные волосы, лицо, от которого девушки, что общались с ним, сходили с ума и не хотели переставать на него глядеть. Даже шрам, который шел через правый глаз, смотрелся органично на лице война.

-Лейтенант Джон Экхарт прибыл по вашему приказу, полковник.

Десантник встал по стойке смирно перед солдатом в полном обмундировании, которому на вид было примерно 50-55 лет. Его серые, большие глаза пронзили Джона насквозь своим усталым видом и страхом.

Полковник отошел от стола и, убрав руки за спину, посмотрел на Экхарта.

-Лейтенант....в минувшем сражении мы потеряли.....около 10 тысяч солдат. Нас осталось около одной тысячи..

-Полковник сделал паузу и вздохнул. Ковенант отошел для перегруппировки и в скором времени снова нанесет удар, и этот удар станет для нас последним. Мы не сможем отразить его..... Джон прикусил губу и устремил взор на голографическую проекцую ландшафта местности, на котором располагалось укрепление. Место было весьма интересным: по бокам распологались горные массивы, а между ними образовывалось подобие бутылочного горлышка. Между этими массивами и расположился форпост.

Экхарт прошелся по карте взглядом и остановился на тех самых горах. Сами по себе они были вполне устойчивыми, однако их можно обрушить парой точных выстрелов из артиллерийских орудий. Либо же несколькими, установленными в правильном месте, зарядами взрывчатки.

-2

Джон подошел к голограмме и увеличил изображение гор.

-Полковник, мы стоим между двух гор. Проход дальше расположен лишь только за нами. Высадиться с других сторон врагу будет проблематично, так как нету ровной поверхности для посадки летательных аппаратов. Высадка пехоты капсулами тоже не пройдет-они расшибутся об скалы.

-На что ты намекаешь ,Экхарт?

-Мы обвалим горные породы. Заложим несколько зарядов и в момент атаки просто взорвем их. В добавок мы рбстреляем их из орудие артиллерийских. Ковенант будет погребен заживо.

Офицер обхватил свой подбородок рукой и задумался. Его глаза сверлили те горы. Он продумывал все варианты, но именно этот упустил.

-Идея хорошая, норискованная. Необходимы люди. А у нас каждый человек на счету. Слишком опасно

-Полковник.-Шепард подошел поближе к нему-Если это дело выгорит и удасться их остановить, то я готов