Советское кино радовало нас пронзительными романтическими историями всегда! Мы учились любить на таких шедеврах, как "Любовь и голуби", "Осенний марафон", "Поздние свидания", "Обыкновенное чудо". Перечислять можно долго...
Но в нашем богатом советском кино по-прежнему существуют незаслуженно обойденные вниманием работы, о которых мы сегодня и вспомним:
"Черемушки" (1962)
Позитивный ромком, пропитанный солнечным светом, молодостью и радостным предвкушением таинственной любовной связи.
Лида получает квартиру в московском районе Черемушки, но что-то пошло не так... Архитектурная ошибка приводит к тому, что вместо двух квартир образуется огромная студия. Влюбленный в Лиду молодой архитектор берется её помочь.
“Москва, любовь моя” (1974)
Советская романтика с привкусом японской сакуры и весенним очарованием Москвы. Юную особу приглашают из Японии учиться танцевать в Большой Театр. Юрико полна ожиданий и события складываются самым волшебным образом. Но финал скидывает покровы хрупкого счастья и открывает немыслимые, почти шекспировские, трагические подробности.
“Дождь в чужом городе” (1979)
Обычный советский инженер отправляется в командировку. И всё бы ничего, но встреча с обаятельной женщиной превращается из классического адюльтера в печальный рассказ, что на двух стульях не получится усидеть и все-таки придется сделать выбор в отношениях.
“Переходим к любви” (1975)
История о примерном мужчине, который прекрасно ориентируется в рабочей заводской среде и совершенно не разбирается в любви. Дмитрий влюблен в певицу Валерию, но та сбегает с другим в Сочи. В расстроенных чувствах он неожиданно обнаруживает письма от загадочной незнакомки, которая признается ему в безответной любви и становится его истинным вдохновением!
“Всего один поворот” (1986)
Успешная юная особа в духе современности работает таксисткой и получает от этого огромное удовольствие. Но в личной жизни как-то не складывается. Неудача следует за неудачей. Однажды, решив выбить отпуск, Лена подговаривает случайного знакомого моряка изобразить её жениха. Но невинный спектакль заходит слишком далеко...
Продолжение следует...