После длительного затишья на канале, которое обусловлено моим плотным рабочим графиком ,наконец возвращаюсь обратно. Мы с командой запускали всемирный фестиваль. Пока администраторы и менеджеры курируют весь процесс у меня, как у дизайнера, есть маленький перерыв, используем его на пользу.
Сегодня расскажу про механизм поиска той, самой гениальной идеи для вашего дизайна. Да, для афиши обычно достаточно и среднестатистической идейки, но вот фирменные стили требуют той самой единственной.
Итак, мы с вами как опытные дизайнеры выдали клиенту бланк технического задания, после заполнения подробно опросили, прояснили все моменты и удаляемся работать на некоторый период времени.
Обычно тут начинается момент просмотра референсов и обдумывание. Порой, я прям мысленно представляю, как реализую ту или иную идею.
Методов, чтобы раскачать мыслительный процесс достаточно много, если хотите, позже могу рассказать о них.
И вот в моей голове идеи воплощаются в макеты и я сажусь работать в программе. Но, очень-очень часто случается так, что идея, которая казалась гениальной на практике выходит "на троечку".
Что же делать в таком случае? Артемий Лебедев в своём "Ководстве" говорит, что мы должны пройти путь от такой себе идеи до гениальной. Просто потому что не попробовав на практике все варианты, мы не даём возможности выкристализоваться и появиться на свет той самой гениальной.
И знаете, здесь не могу не согласиться с ним. Именно тогда когда я провожу длительное время за работой в программе и буквально кручу-верчу композицию у меня и получаются самые сочные идеи.
Ну и снова вернёмся к нашему всемирному фестивалю, фирменный стиль для него "родился" на свет именно таким образом)
Что мы имеем в итоге? Не нужно бояться, что первые варианты у вас выходят так себе. Воспринимайте их как эволюцию идей, где в конце вас ждёт та самая единственная.
Ну и если вы живёте в Тюмени, заходите в аккаунт @teatrkosmos в инстаграм или на театркосмос.рф, вы ещё успеваете посмотреть на спектакли театров со всего света.