Найти тему
Белоснежка Вяжет

Что делать, когда клиенты не пишут отзывы?

Любому человеку, который занимается рукоделием на заказ, очень нужны отзывы. И как печально, что часто люди ничего не пишут 😢 Каждый раз я прошу написать мне после получения, все обещают, но пишет только каждый восьмой.

А поставить себе галочку, что заказ выполнен и наконец выдохнуть я могу только когда получаю отзыв👌🙂

Сотни носков уже отправлены, а я волнуюсь каждый раз - подошёл ли размер, все ли понравилось. И много лет я не решалась написать уже после того, как посылка получена, мне казалось, что это нарушение личных границ покупателя 😳⠀

А ещё мне казалось, что не пишут потому что так не понравилось, что даже сказать нечего 🙊🙊🙊 ⠀

Недавно я поняла, что таке негативные установки мешают мне развиваться и решилась ... написала всем клиентам, которые не оставили отзыв 🙈 И была очень удивлена, многие ответили, хотя уже прошел и год и два, ни одного отрицательного отзыва я не получила...пока😀 но даже если получу совсем не расстроюсь. Ведь отрицательный отзыв - это шанс сделать свою работу лучше💥

-2

Поэтому предлагаю вам сделать тоже самое. Давайте устроим день отзывов! ✨✨✨ Если вы оказываете какие-то услуги, что-то продаете - попросите клиентов поделиться своими впечатлениями. Если сами являетесь клиентом пишите что вам нравится, что нет, что можно сделать лучше.