Найти тему
Авиаперелет

Почему на смартфоне HTC время 10:08?

Часто можно слышать мнение о способности китайцев заимствовать чужой опыт и использовать его себе во благо. Не стесняясь в Поднебесной копируют дизайн автомобилей и телефонов, фасоны одежды и формулы лекарств.

Можно долго приводить примеры такого копирования, но иногда мелкая деталь может сказать больше, чем страницы текста, таблиц и математического анализа.

Как вы думаете, почему в рекламе телефонов HTC всегда на экране одно и то же время - 10:08 ? Возьмем один из первых Андроид-смартфонов:

HTC Desire. Фото из открытых источников
HTC Desire. Фото из открытых источников

А можно рассмотреть телефон, представленный в магазинах сейчас, часы на экране все равно будут показывать восемь минут одиннадцатого :

HTC Wildfire,  один из последних могикан этой некогда великой компании.
Фото из открытых источников
HTC Wildfire, один из последних могикан этой некогда великой компании. Фото из открытых источников

Как вы думаете, почему создатели аппаратов выбрали именно это время для отображения? Ответ довольно прост и лежит он вдали от технических особенностей техники, или культурных пластов жителей Азии. Дело в том, что именно это время используется в рекламе наручных часов! Неважно, дорогие или дешевые часы, на циферблате стрелки будут показывать именно 10:08 :

Вот демократичные Casio:

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А вот недешевый премиальный бренд, швейцарские Longines:

Фото с market.yandex.ru
Фото с market.yandex.ru

Ну, и еще один пример, из самого верхнего топа, швейцарские же Patek Philippe:

Фото с patek.com
Фото с patek.com

И в Японии, и в Швейцарии, и в часах за полторы тысячи, и в часах за много миллионов рублей, стрелки на циферблате показывают восемь минут одиннадцатого! Всегда!

Наверное, когда пиарщики из HTC выбирали, какое время установить в рекламе на экранах телефонов, они пошли по пути наименьшего сопротивления и поставили то, что показывают производители часов, ведь они явно не просто так сделали свой выбор :-)))

Ну и если вы подумали, что этот прямолинейный "цап-царап" объясняется коммунистической идеологией и прочими особенностями самой населенной в мире страны, то спешу напомнить - компания HTC это тайваньский бизнес, не имеющий отношения к континентальному Китаю.

Вот такой наглядный пример слепого заимствования, которое экономит ресурсы, время, деньги...

Кстати, почему именно это время установлено на всех наручных часах в рекламе? Как вы думаете?

Оставайтесь с нами, впереди много нового!