Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Сегодня знакомимся с Ford EcoSport. Когда он вышел несколько лет назад на российский рынок, у него были все шансы для конкуренции с другими кроссоверами в ценовой категории «миллион плюс».
До рестайлинга у Ford, на мой взгляд, было несколько проблем: базовая версия 1,6 л. оснащалась либо механикой, либо роботом с двумя сцеплениями, что не очень здорово для города, а полноприводные автомобили 2,0 л., были исключительно с механикой.
Ford, наконец-таки, сделал работу над ошибками, теперь базовый мотор 1,5 л. 123 л.с. и работает он либо с 5МКПП, либо с 6АКПП, правда только передний привод.
Второй двигатель ставят на полноприводных 2,0 л. 148 л.с. с 6АКПП.
Сейчас в топовой версии установлена мультимедиа и навигация Sync 3 с 8-ми дюймовым экраном. Щиток приборов полностью новый: скорость, обороты плюс указатель температуры и запаса топлива, бортовой компьютер.
Традиционно сидение установлено достаточно высоко, на шоссе это очень удобно, есть регулировка.
Сзади, как обычно, два полноценных места, но при большом желании можно ехать и втроём.
Заднее сиденье, но ровной поверхности все равно не получается. Кстати, раньше в Ford EcoSport диван не трансформировался.
Изменился наполнитель сидений и спереди, и сзади, он стал плотнее и сидеть стало удобно. Появился «Зимний пакет» за 20 000 рублей, куда входит обогрев передних сидений и форсунок омывателя.
Объем багажника стал больше, 354 литра.
Что касается обзора всех комплектаций автомобиля, то в переднеприводной минимальке Ambiente 1.5 МТ 123 л.с. за 1 050 000 рублей практически ничего нет, даже кондиционера, который есть за те же деньги у Hyundai Greta 1,6 МТ 123 л.с. в комплектации Active + Winter.
Даже с «китайцами» Ford EcoSport Ambiente по комплектации рядом не стоит. (статья «ТОП-5 Китайских кроссоверов до 1 000 000 рублей»).
К слову, у того же XRAY Cross 1,8 МТ 122 л.с. за 797 000 рублей есть кондиционер.
Что можно сказать по динамике?
Напомню, это полноприводной 2,0 АТ 148 л.с. Автомат по грунтовке нерасторопен, иногда он где-то может замешкаться, но наличие мощности это компенсирует. По проходимости никаких вопросов, преодолевает крутые подъемы, ямы, небольшие водные преграды. По управляемости на трассе проблем никогда не было. К шумоизоляции тоже вопросов никаких.
Цена на комплектацию Trend – 1 353 000 рублей, а за максимальную – 1 600 000 рублей.
В заключении о плюсах и минусах.
Плюсы - бензин АИ-92, отменно поработали над шумоизоляцией, неплохая проходимость, на трассе хорош, удобный салон.
Минусы – коробка немного тупит, задние тормоза – барабанные, в комплектациях перед конкурентами скорее проигрывает, расход по городу аж 11,4 л, разгон медленный, клиренс 200 мм – обычный для кроссоверов, даже маловат, багажник маленький, сзади мало места, ценой тоже не завлекает.
Вывод один: если производитель решил сделать автомобиль после рестайлинга более продаваемым и популярным, то, в данном случае, это не получилось, продажи Ford EcoSport в 2019 году в России - меньше 1000 штук.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал