В период жесткой конкуренции, продавцы изощряются и придумывают различные акции, чтобы хоть как-то снизить цену товара или дать клиенту какой-либо подарок. В сотовых ритейлах делается кэшбек на мобильную связь, где-то действую акции по которым клиент получает подарок, где-то действует акция Trade-in, где путём сдачи старого смартфона вы получаете скидку на новый. Цены везде разные по-этому лучше сначала пробежаться по магазинам и узнать у продавцов о наличии акции и сумме скидки.
На смену всех этих акций Samsung предоставляет свою услугу Samsung Forward, которая теперь доступна и в России.
Samsung Forward - это новый сервис от Samsung, с помощью которого вы можете взять смартфон в «аренду» с ежемесячной платой. В салоне Samsung оформляется заявка. После её одобрения клиент получает новый смартфон и комплект документов. Кроме всего этого клиент имеет право на одноразовую замену дисплея или заднюю панель по программе Samsung Care+ в АСЦ Samsung в течение года.
Спустя год при своевременном погашении платежей можно обменять старый телефон на новый либо выкупить старый, либо продолжить равными платежами вносить деньги за старый телефон. Если клиент решил взять новый смартфон то ему не придётся оплачивать остаточную стоимость телефона. Таким образом клиент экономит до 37%.
По данным Samsung каждый 4й покупатель воспользовался данной услугой. 11% предзаказов Samsung Galaxy Note10.
В некоторых магазинах есть подобные услуги, только с разным функционалом. По этому уточняйте лучше сразу все у продавца.