Найти в Дзене
михаил васильев

Провалы троение и большой расход топлива.

Машина Пассат б3. Началось все с того что как-то в один прекрасный день машина начала тупить,то есть было ощущение что она едет но как будто за нее зацепили прицеп до верху загруженный керпичом.Со временем появились провалы при нажатии на педаль газа,особенно в тот момент когда резко начинаешь трогаться ,на перекрестках или на выездах из переулков. Тогда я начал искать причину ,проверил все провода под капотом,выкрутил старые свечи нагар хороший коричневого цвета.Купил новые на всякий случай поставил ничего не изменилось,начал искать в интернете Причины из за чего это может быть! Но там как известно сколько людей столько и мнений,если проверять все по вычитаным советам то нужно было поменять пол машины! Начиная от свечей и заканчивая топливным насосом)))один говорит Моник другой фильтр топливный третий бензин.Поехал к человеку который занимается проводкой он посмотрел проверил там что-то сказал что все в норме даже замерил сопротивление на брони проводах.В итоге сразу так и н

Машина Пассат б3. Началось все с того что как-то в один прекрасный день машина начала тупить,то есть было ощущение что она едет но как будто за нее зацепили прицеп до верху загруженный керпичом.Со временем появились провалы при нажатии на педаль газа,особенно в тот момент когда резко начинаешь трогаться ,на перекрестках или на выездах из переулков. Тогда я начал искать причину ,проверил все провода под капотом,выкрутил старые свечи нагар хороший коричневого цвета.Купил новые на всякий случай поставил ничего не изменилось,начал искать в интернете Причины из за чего это может быть! Но там как известно сколько людей столько и мнений,если проверять все по вычитаным советам то нужно было поменять пол машины! Начиная от свечей и заканчивая топливным насосом)))один говорит Моник другой фильтр топливный третий бензин.Поехал к человеку который занимается проводкой он посмотрел проверил там что-то сказал что все в норме даже замерил сопротивление на брони проводах.В итоге сразу так и не нашел причину,и как то случайно через пару дней встретил знакомого у него такая же машина и зашёл разговор по эту проблему сказал что у него недавно было тоже самое, я спросил как он ее решил он сказал что пошло в магазин и купил вв провода новые ) я говорю ну и как результат он говорит все прошло сразу! Я подумал что электрик сказал что бронипровода хорошие,но решил попробовать купить новые.Провода менялись года 1.5. 2 назад,думаю не ужели им пришел конец! Поехал покупать мне предложили такие же как у меня и стояли синего цвета я спросил есть какие нибудь другие,сказали есть но дороже рублей на 500. Взял те что по дороже они даже отличаются по качеству совсем другие цвет черный колпачки на крышку трамблёра не такие тоненькие как на старых а резина качественная там .В итоге вышел из магазина поменял провода и воаля !!!!!! Машина заработала как новая! Поехал проверить провалы пропали и ехать стала легко,только пришлось трамблёр подкрутить выставить нормально зажигание так как оно было уже накручено с плохими броне проводами.Вот и нашлась причина хотя электрик говорил что бронипровода рабочие.Так что если не можете найти причину таких проблем то попробуйте проверить броники,и не экономьте на них так как результат сами видите какой будет.Не зря говориться скупой платит дважды! Может кому-то будет полезен этот совет проверено лично на себе)))))

-2