Найти в Дзене
История на колесах

Самые странные автомобили в истории часть 1

Автомобиль существует около 125 лет. В то время мир видел некоторые автомобили, которые просто дикие, дурацкие или странные. Многие были предназначены для того, чтобы расширить границы автомобильных технологий или дизайна, и некоторые из моделей и технологий живут сегодня. Другие, однако, тоже не стареют.

Ниже представлены самые странные автомобили за всю историю.

Chrysler Turbine 1963 года

-2

В 1963 году Chrysler вывел эру реактивных двигателей на рынок легковых автомобилей, выпустив двухдверное купе Chrysler Turbine с ограниченным производством, покрашеное краской «турбинная бронза».

Автомобиль был оснащен парой турбин и мог заправляться чем угодно, от духов до реактивного топлива JP-4.

Турбины обеспечивали мощность в 130 лошадиных сил.

С 1963 по 1964 год было выпущено 50 моделей. Они были предоставлены 200 семьям для тестирования, прежде чем Chrysler закрыли проект. 

Mercedes-Benz Popemobile

-3
-4

Лидер католической церкви использовал многие виды транспорта на протяжении многих лет, от автобусов до Kia Souls .

Однако наиболее узнаваемыми являются Popemobiles, производимые Mercedes-Benz . Нынешний Mercedes Popemobile представляет собой сильно модифицированный M-класс с пуленепробиваемой стеклянной платформой.

У Папы Франциска также есть парк других транспортных средств, в том числе лимузины Mercedes G-Class и Mercedes S-Class . Hyundai Santa Fe папамобиль недавно был добавлен к флоту Ватикана. Также известно, что Святой Отец путешествовал по Ватикану на Ford Focus .

Когда Папа посещает зарубежные страны, он часто пользуется папамобилями, созданными из автомобилей, произведенных в этих странах. В США он использовал Jeep Wrangler , а в Корее это был модифицированный Kia Sorento . Он удивил многих в США, когда он недавно использовал Fiat 500L .

Гоночный автомобиль DeltaWing 2012 года

-5
-6

Некоторые инновации в мире гонок являются более экстремальными, чем другие, и DeltaWing радикально отличался от любого из соперников, с которыми он разделял ипподром.

DeltaWing был похож на дротик с близко расположенными шинами спереди и широкой колеей сзади.

Во многих отношениях это была демонстрация эффективности и скорости. По словам раннего партнера по программе Nissan, он использовал половину топлива обычных соперников из Ле-Мана. Инженеры прогнозировали, что его легкий и ультрааэродинамический дизайн позволит ему быть таким же быстрым, как и конкуренты, имея только половину мощности двигателя, и в то же время потреблять вдвое меньше шин в качестве конкурентов. Он не выиграл ни одной гонки, но его экономия топлива позволила сократить количество остановок.

General Motors Firebird I XP-21 1953 года

-7
-8

За десять лет до того, как рынок Chrysler испытал свой первый турбинный автомобиль, General Motors разработала проектирование и проектирование с турбинным двигателем под названием Firebird I XP-21.

Он был разработан Харли Эрлом, легендарной фигурой в автомобильном мире и создателем многих самых красивых концепций и серийных моделей GM.

Корпус концепта из стекловолокна был вдохновлен ранним реактивным самолетом. Хотя это выглядело так, как будто его толкают через хвостовой конус, как реактивный истребитель, мощность от турбины передавалась через трансмиссию для привода задних колес. Силовая установка Whirlfire Turbo-Power может развивать мощность 370 лошадиных сил при скорости вращения турбины 13 000 об / мин

Cadillac Cyclone 1959 года

-9
-10

Еще один из проектов Harley Earl, концепт Cadillac Cyclone 1959 года, представлял собой конструкцию ракетного корабля с пузырьком из плексигласа, который позволял водителю видеть все на 360 градусов.

В знак грядущего, концепция Cyclone была оснащена радиолокационным устройством, ориентированным на будущее, которое могло бы предупреждать водителя о предметах перед автомобилем, как это делают современные системы предупреждения о столкновениях.

Двери автомобиля открывались больше как боковые двери на современных минивэнах , скользя по боковой части автомобиля, а не поворачивая наружу. Поскольку у автомобиля не было окон с откидными крышками, Cadillac оснастил его системой внутренней связи, чтобы пассажиры могли общаться с людьми вне автомобиля.

Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал. Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам

Авто
5,66 млн интересуются