Мясной бег - один из самых сложных ультра марафонов в Польше. В прошлые выходные вместе с майором мы стояли на старте в Команьче, чтобы предстать перед убийственной дистанцией в 80 километров.
Вот где началась бойня.
Сложность Бега Мясника в том, что вы бегаете парами. Это не может быть завершено в одиночку.
Если ваш партнер получил травму или опухоль, команда или два человека отсутствуют.
Сам маршрут также легендарный и известен как один из самых сложных в Польше.
Несмотря на это осознание, Козденба и Маю слегка пренебрегли этим расстоянием, и наши приготовления, конечно, выглядели не так, как должны: мы слишком мало бегали вместе.
Однако мы путешествовали в Бещадах, полные надежды и веры в успех.
Вера была далее стимулирована одним из счетов, автор которого утверждал, что Мясник не так сложно.
Кроме того, у нас обоих была беговая дорожка в моих ногах, и я также закончила 100-километровую гонку из 7 долин , где мне исполнилось 15 с половиной часов. Эти 3 фактора заставили нас поверить в нашу победу.
Еще до отъезда мы подготовили профиль маршрута, отметили запланированное время разделения и вкрутили рукоятки в их головки.
В четверг мы отправились в Цисну на веселом автобусе с Яцеком. Яцек не любит бегать, но он любит Бещады, поэтому нам удалось уговорить его поехать.
Мы достигли пункта назначения через несколько часов: Вacowki pod Honem . Если вы ищете подходящее место для выходных в Бещадах, прекратите поиски.
Пастушья хата замечательная, там работают замечательные люди, которые, среди прочего, фантастические блины.
Я и Мэй начали организовывать жилье довольно поздно, поэтому мы не вписались в саму Баковку (она была осаждена бегунами), но мы подключили фургон к электричеству и имели комфортные условия в домкрате.
Мы получили пакеты, прослушали регистрацию, и в 21 час мы уже набирались сил перед забегом.
Начало хорошей бойни
Я проснулся за несколько минут до того, как будильник был 1: 1.
Маджу проснулся, Яцек тоже встал. Было достаточно тепло, но недостаточно, чтобы мы решили носить шорты и бросить толстовки.
Мы взяли завтрак в свои руки, ударили по пятницам с Яцеком и пошли в автобус. Мы прибыли в Команьчу до трех.
Я почувствовал первые признаки стресса. У меня болит колено, потом нога. Я не беспокоился об этом, потому что этот тип воображаемых сигналов организм дает мне перед каждым бегом.
Еще один взгляд на карту, зажечь фары, растянуть мышцы.
В 15:30 громкий выстрел дал стартовый сигнал. Резня, которую мы ждали с января, началась.
Забой в начале был веселым, хотя сразу после старта начался дождь.
Мы решили с майором, что будем говорить как можно меньше, чтобы не терять энергию. В общем, это было мое предложение, но я был тем, кто продолжал щелкать его клювом.
Хотя я был тем, кто бежал быстрее и задавал темп. Семь Долин сидели в их головах и добавляли надежду, несмотря на то, что Мясник был более трудным с самого начала.
В Крынице я с самого начала помогал с палками, вот первый работает без них.
Это связано, в частности, с большое количество бегунов и довольно узкий маршрут.
Добавьте палочки к этой смеси, и вероятность несчастья возрастет. Изначально я скептически относился к этому пункту в правилах, но после пробок я понял законность ограничения.
Время от времени маршрут был достаточно узким, что нельзя было обойти медленных игроков.
Это было немного неприятно.
Несмотря на трудности на первом контрольно-пропускном пункте, на перевале Нищий мы достигли 5 минут быстрее, чем планировалось.
Общий план состоял в том, что мы доберемся до финиша через 13 с половиной часов. Впитавшись, мы наслаждались первым небольшим успехом и решением взять кофты.
Хотя мы должны признать, что выглядели смешно: наверное, у всех, кроме нас, были профессиональные куртки или другие покрывала.
Мы выглядели как потерянные туристы в этой среде (вы можете увидеть это в фильме в любом случае). Мы пополнили запас воды и пошли дальше.
Постепенно я начал ломаться и мириться с мыслью, что мы не сможем убить Мясника.
Следующие километры были сложнее. Несмотря на это, мы довольно резко бросились вперед, перепрыгивая через упавшие деревья и горные ручьи.
Маджу постепенно голодал и, как следствие, терял силы, но смело сражался в беглецах.
Мы старались не перегружать колени. Ведь мы их преодолели довольно быстро. Мы прибыли в закрытый лифт рядом с нашей Bacówka. Там был настоящий хардкор.
Люди кричали, падали в грязь, ловили кусты. Там цель была проста: встать на ноги, чтобы не скатиться.
Мы как-то прошли через этот фрагмент и побежали дальше в наших ботинках. Я прибил несколько пятерок мясников возле Бачувки.
Допинг в этом месте был лучшим. Вокруг Баковки было около десятка людей, которые пытались нас поддержать.
У меня еще было много энергии, Мей в свою очередь боролся с кризисом. Мы достигли первого прохода с 15-минутной задержкой, около 8:30. Мы взяли палки в руки, поели и отправились в Малое Ясло.
Продолжение следует здесь