Найти тему

Дизайн Резюме

Оглавление

Дизайнеры обычно сталкиваются с дополнительными трудностями, когда дело доходит до составления резюме. Оно должно быть визуально прекрасным и включать в себя отличное содержание.

https://unsplash.com/photos/8eSrC43qdro
https://unsplash.com/photos/8eSrC43qdro

Технологии могли бы изменить подход графических дизайнеров к собеседованиям и портфолио, но есть одна вещь, которая осталась неизменной, а именно потребность в резюме, которое выделяется. Будь то бумажное или электронное резюме, вам необходимо следовать нескольким основным правилам, которые обеспечат вниманием ваш документ.

Содержание

Составьте одно или два предложения с описанием того, кто вы и что у вас получается лучше всего. В резюме должна быть подчеркнута Ваша наиболее подходящая квалификация для данной должности и дан убедительный ответ на вопрос "Зачем нам нанимать Вас".

Лаконичность

Обычно достаточно одной страницы, если только у вас нет значительного опыта работы в этой области. Если вы обнаружите, что резюме пролилось на вторую страницу и не хотите удалять содержимое, спросите у копирайтера или друга-редактора, есть ли фразы, которые вы можете использовать для создания большего пространства на странице.

Персонализация вашего контента

Ваше резюме по графическому дизайну должно быть адаптировано к любой определенной вакансии, на которую вы подаете заявление. Сохраняйте спец-версию, которая содержит все ваши достижения и историю работы, и выбирайте наиболее подходящие из них каждый раз, когда вы подаете заявку на новую должность.

Предложить доказательства

Не просто перечислите, на что вы способны, вы также должны показать, как именно вы это делаете. Подумайте о навыках, которые вы использовали на предыдущих должностях.

Сосредоточьтесь на цифрах

Творческим работникам часто бывает трудно перейти от концептуального мышления к обнулению точных данных. Тем не менее, менеджеры по подбору персонала увлечены в том, чтобы увидеть результаты вашей работы, и чем более измеримы результаты, тем лучше. Показатели отклика, показатели привлечения средств, статистика продаж и другая поддающаяся количественной оценке информация привлекают к себе внимание и свидетельствуют о том, что вы ориентированы на достижение конкретных результатов.

https://unsplash.com/photos/rD2dc_2S3i0
https://unsplash.com/photos/rD2dc_2S3i0

Выделите свои мягкие навыки

Навыки, связанные с работой, безусловно, важны, но менеджеры по найму персонала сегодня все больше ориентируются на не технические навыки, такие как управление временем, гибкость и решение проблем. Всегда приводите примеры, иллюстрирующие, как вы применяете эти навыки на практике.

Проверка

Обычно бывает трудно выявить ошибки в контенте, с которым вы постоянно сталкивались. К сожалению, К сожалению, одного типа достаточно, чтобы стоить вам собеседования, особенно если ваша должность высококонкурентная. Перед отправкой резюме прочтите его снова как на бумаге, так и на экране.

Эстетика

Шаблоны резюме могут быть идеально подходящими для других направлений работы, но арт-директора, креативные директора и внутренние менеджеры - все хотят быстрой демонстрации ваших навыков дизайна и оформления . Они будут уделять пристальное внимание использованию визуальных элементов, типографии и белого пространства.

Приоритет - Читабельность

Читабельность всегда должна быть главным приоритетом, независимо от того, составляли ли вы резюме в инфо-графическом или традиционном формате.

https://unsplash.com/photos/HH4WBGNyltc
https://unsplash.com/photos/HH4WBGNyltc

Показать ваш стиль

Ваше резюме является важным маркетинговым инструментом, который в идеале должен отражать ваш уникальный стиль или бренд. Резюме, сопровождающая записка и портфолио должны работать вместе как единое целое, чтобы передать изображение, которое вы хотите изобразить.

Будьте осторожны с цветом

Если вы решили использовать цвета в резюме, убедитесь, что он улучшает его содержание, а не мешает ему.

Рассмотреть носитель

Если вы подаете резюме на бумаге, вы всегда должны использовать качественный бумажный носитель, который идеально подходит для вашего дизайна.

Проверьте размер файла

Если вы подаете документы в формате PDF, файл должен иметь высокое разрешение, чтобы он выглядел четко, даже если менеджер по найму персонала решит распечатать его.

Конечная цель Вашего резюме - оставить работодателя в желании узнать больше, т.е. изучить Ваше портфолио, пригласить на собеседование, полностью прочитать сопровождающую записку и, надеемся, нанять Вас. Используйте информацию и советы, представленные здесь, чтобы вернуть графическому дизайну то внимание и время, которое он заслуживает для выполнения своей работы.