В ожидании потоковых киновойн с новыми конкурентами, которые обзавелись своими платформами продвижения кинопродукции, (Walt Disney Co и Apple Inc), ведущий сервис Netflix наращивает усилия, чтобы не утратить лидерства в этой сфере. Обеспокоенность инвесторов возможной конкуренцией была заблаговременно компенсирована возросшим числом платных абонентов. Они увеличились в больших пропорциях, чем этого ожидали аналитики Уолл-Стрит.
В июле-сентябре компания продемонстрировала снижение показателей, утратив своих платных зрителей. После появившейся информации о решении проблемы, в среду, 16 октября акции компании подросли на 9,2%. В третьем триместрепозиции транслятора были усилены такими проектами как "Странные вещи" и "13 причин почему?". Платная аудитория выросла на 6,77 млн потребителей.
Неприятные ожидания потокового противостояния связаны с тем, что с ноября подразделение Disney выбрасывает в эфир продукцию популярных развлекательных брендов, имеющих огромную аудиторию зрителей — фильмы "Звездных войн", работы киновселенной Marvel, различную анимацию и ряд популярных телепередач. Видеосервис с эксклюзивным наполнением несколько меньшего объема вещания ожидается в ноябре и дебютом от компании Apple.
Конкуренция идет не только по уровню и качеству предлагаемого материала, но и по стоимости абонентской подписки за месяц:
a) Netflix $13;
b) Disney $7;
c) Apple $5.
Большие надежды компания связывает с выходом на экраны проекта Мартина Скорсезе "Ирландец", его показ намечен на последний квартал уходящего года. За последний квартал акция компании выросла в цене на $1,47. В сравнении с прошлогодними показателями, это больше на 58 центов.