Найти тему
Колесницы богов

Кастомайзер мотоциклов построил родстер в стиле 30-х годов

Фото: Drivetribe.com
Фото: Drivetribe.com

Мастерская Krugger, основанная гонщиком Фредом Бертраном, известна как победитель бесчисленных соревнований по мотокастомайзингу. В портфолио фирмы — лишь два автомобильных проекта: хот-род Rebellion, построенный на базе Ford '32, и ретрофутуристичный спидстер FD, восхваляющий эпоху 30-х годов, с её стремительностью форм, и работы промышленного дизайнера Раймонда Лоуи.

Фото: Krugger
Фото: Krugger

Krugger FD построен по заказу текстильного магната Андре Дюпона и владельца фармацевтической компании Mithra Франсуа Форнери, и в его названии зашифрованы их фамилии: FD — Fornieri Dupont. Ни тот, ни другой не стал предъявлять никаких особых требований к автомобилю, а просто отдали всё на откуп Бертрану, и уж он-то в полной мере оправдал их ожидания.

Фото: Krugger
Фото: Krugger

В качестве главной темы Бертран выбрал эпоху streamline-дизайна, популярность которого пришлась на 30-е годы XX века. Фред не скрывает, что вдохновлялся проектами промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, в частности, экспериментальным локомотивом PRR S1, а все работы выполнил без привычного в наше время компьютерного моделирования. Даже цвет спидстера связан с прошлым и похож на окраску Bentley Blue Train.

Фото: Krugger
Фото: Krugger

Выбор двигателя тоже неслучаен: в 1930-х ещё не существовало, например, Ferrari, но у Bentley уже была безукоризненная репутация серьёзного автопроизводителя. Потому выбор пал на 6,0-литровый W12 от купе Continental GT, который форсировали с 635 до 750 л.с. О динамике достаточно легкого родстера можно только догадываться.

Фото: carsandcoffee_hoeilaart
Фото: carsandcoffee_hoeilaart

Изначального из Krugger FD хотели сделать родстер для заездов по соляным озёрам Бонневиля, но автомобиль вышел настолько необычном, что его решено использовать в роли шоу-кара. В будущем спидстер станет участником конкурсов элегантности и выставок вроде Grand Basel.