В российском офисе Mitsubishi выделили две модели, которые
однозначно полюбились бы нашими покупателями, но не все так просто…
Так, одна из таких моделей — это Mitsubishi Delica. В компании признают,
что автомобиль пользуется любовью у определенного круга покупателей
в России, но при всем при этом статистика вещь упрямая.
«Реальный объем, который мы смогли бы реализовать в данный момент,
не совпадает с тем уровнем, который необходим для того чтобы
адаптировать ее для нашего рынка и официально запустить», — так
прокомментировали в российском офисе Mitsubishi Авто
перспективы расширения модельного ряда в России.
Также в теории нашему потребителю мог бы понравится кросс-вэн
Xpander, уверены в руководстве бренда. Напомним, что модель появилась
в 2017 году и почти сразу после премьеры в Mitsubishi не скрывали,
что приложат все усилия, чтобы привезти эту машину в Россию. Однако
есть одно условие — для поставок на наш рынок необходимо освоить
выпуск модели с левым рулем.
Представители российского офиса также поделились планами
относительно возвращения на наш рынок «легковых» моделей. Ответ
оказался однозначным:
"Пока сегмент легковых продолжает «схлопываться», поэтому планов в
него возвращаться у нас нет. Мы создаем автомобили не просто для
передвижения из точки А в точку Б, но и для того чтобы у их владельцев
была возможность путешествовать далеко за пределами рутины
большого города"
Также в компании считают, что в России пока нет очевидных предпосылок
для успеха полностью электрических или гибридных автомобилей.
Причины все те же, что и 5, и 10 лет назад: стоимость электромобиля,
отсутствие инфраструктуры — это две главные проблемы.
"Гражданин должен почувствовать реальную выгоду от покупки такого
автомобиля (не только на уровне продукта, а на экономическом уровне),
и чтобы такой автомобиль было комфортно эксплуатировать», — считают
в компании."
При этом там признают, что внимательно следят за развитием
экон-транспорта в России и если увидят позитивные тенденции, то
смогут
вернуться к вопросу об импорте таких авто.