Если вы ищете бизнес с широким и потенциальным рынком, продажа одежды в нескольких направлениях, безусловно, является отличным вариантом для рассмотрения.
Возможности безграничны, и многим из них не требуется большого капитала, чтобы начать, что является большой привлекательностью для тех, кто хочет начать свой собственный бизнес по продаже одежды.
Прежде всего, вам не нужно знать 100% всего бизнеса. Помните, что основной принцип бизнеса это общение с нужными людьми. Если у вас есть инициатива, некоторый капитал и вы действительно хотите, но вам не хватает знаний, ищите партнера, который поможет приблизиться вам к этой цели.
Напротив, если вы знакомы с бизнесом, у вас есть опыт, но вам не хватает административных, деловых или коммерческих знаний. Найдите кого-то, кто является экспертом в этих областях.
Не делайте ошибку, делая вид, что делаете все правильно. Это, вероятно, идеальная формула для неудачи.
Первый шаг к формированию бизнес-идеи
Больше, чем просто определение линии одежды, первое и очень важное - это выбрать свою бизнес-модель.
Это связано с тем, что вы хотите сделать? И как ты собираешься это сделать?
Определение бизнес-модели связано с установлением маршрута для успеха вашего предприятия.
В этом смысле вы должны оценить и выбрать некоторые из следующих коммерческих альтернатив:
1. Изготовление одежды
2. Рынок одежды
3. Импорт одежды
4. Продажа по розничным ценам в собственном магазине
5. Продажа одежды оптом другим дистрибьюторам
6. Приобрести франшизу одежды
7. Интернет магазин одежды
Как только у вас есть четкая бизнес-модель, которой вы должны следовать, вам нужно продолжать планировать все, что необходимо для работы, на основе выбранной модели.
В некоторых случаях вам придется создать свой собственный бренд. Предполагая, что вы решили сделать свою собственную одежду. И в других случаях это не обязательно, поскольку производитель будет делать это самостоятельно.
Второй шаг, планирование компании
На этом этапе очень важно быть очень подробным и учитывать все основополагающие аспекты создания бизнеса.
Опять же, вам не нужно делать все в одиночку, потому что будут темы, в которых вы являетесь экспертом, и другие, в которых важно получить совет от профессионала.
На этом этапе вы должны определить такие темы, как:
1. Аренда местного склада в зависимости от обстоятельств
2. Приобретение мебели, оборудования и техники
3.Темы оформления
4. Логистика упаковки
5. Логистика грузоперевозок
6. Определиться с поставщиками одежды
7. Начальные инвестиции
8. Получение оборотного капитала
9. Легализация бизнеса
10. Стратегия маркетинга и продаж
11. Вопросы бухгалтерского учета
12. Другая специфическая продукция
Как я уже упоминал выше, всегда желательно проконсультироваться с юристом, бухгалтером и другими экспертами в своих отраслях, чтобы помочь вам разработать отличный бизнес-план.
Чем лучше описан ваш план, тем ниже риск и, следовательно, ваши шансы на успех возрастают.
18 идей для открытия бизнеса по продаже одежды
Если у вас все еще есть идеи о том, какую коммерческую линию выбрать, здесь я поделюсь некоторыми интересными идеями конкретных линий, которые с большой долей креативности и инноваций, несомненно, принесут вам огромную прибыль:
1. Женская одежда
2. Мужские костюмы
3. Спортивная одежда
4. Детская одежда
5. Свадебные платья
6. Женское белье
7. Одежда для животных
8. Одежда больших размеров
9. Продажа подержанной одежды
10. Производство маскировочных костюмов
11. Постельное белье
12. Купальники
13. Вечерние платья
14. Одежда для беременных
15. Продажа головных уборов
16. Футболки
17. Обувь
18. Рабочая одежда
Как видите, возможности для начала этого бизнеса очень широки, и я надеюсь, что это руководство поможет сделать первый шаг в планировании вашей компании.
Наконец, бизнес по продаже одежды очень хорошо подходит для продажи других сопутствующих товаров, таких как ювелирные изделия, обувь и парфюмерия, поэтому включение их в каталог вашей продукции - отличная идея продавать больше и лучше.
Вообщем, как и в любом бизнесе, помните, что творческий подход, хороший вкус и оформление на рабочего места являются определяющими факторами успеха.