Один из ключевых моментов в продажах — это задавать вопросы. И есть такие моменты, на которые хотел обратить внимание. Это так называемая роль Супермена. Это то, что я всегда говорю ребятам, когда говорю про продажи.
Вы должны быть помощником, проводником. Можете выполнить это в тот момент, когда решите проблему своего клиента. Что значит решить проблему клиента? Помочь ему правильно вложить деньги.
Второе — спаси его деньги. Это необходимо, чтобы клиент либо сэкономил, либо подумал, что сделал какое-то эффективное решение. Тем самым сможешь больше заработать. Также, это вызовет больше доверия по отношению к вам.
Подарите чувство уверенности в том, что покупка продукта — правильный выбор. Обоснуйте качеством и выгодой продукта. Чтобы польза стояла на первом месте.
Важна уникальность и проявление интереса.
Добавьте в почте свою фотографию, снизу можете оставить красочный или эмоциональный комментарий. Присутствие яркого элемента вызовет приятные эмоции. Это вызовет внимание и будет вашей отличительной чертой.
Открывая сообщение от вас в социальных сетях, клиент проявляет эмоции. Только от вас зависит то, какие эмоции он испытает. Будет это связано с улыбкой? Или наоборот вызовет негатив и вся сделка пойдет прахом.
Всегда стараемся, конечно, общаться деликатно, без грубостей. Положительные чувства необходимы, потому что продажа — это игра. Что необходимо предпринять для того, чтобы это было так? Захватите внимание. Будьте живым. Энергия должна просачиваться через разговор с вами.
Сообщить информацию, которую наш клиент просит. Если клиент просит цену, не мнемся из-за высокой стоимости. Неуверенность передастся клиенту быстрее. Таким образом сведете всю сделку на нет. Например, у топовых партнеров и конкурентов так.
Далее говорим, что наша компания, конечно, работаем на других условиях и понимаем региональную специфику. Допустим через год нашего сотрудничества, клиент захочет вернуться к нам. Произойдет это потому что наш продукт стоит тех денег, за которые его продаем. То есть даём как минимум пофантазировать.
Делайте так, чтобы клиент давал обратную связь. Это позволит держать его на крючке и не упускать его внимание.
И главное, зачем задавать вопросы? Таким образом раскроете клиента. Будете знать на какие моменты опереться и давить, а также, что на самом деле для него важно. Выявить стимул к мотивации клиента.
Как клиент сэкономит деньги, заключив сделку с нами? Как получить итоговый результат работы? Даем ему понять, что это лучше для его бизнеса.
Как найти больше клиентов и сохранить потребителей?
Описала основные моменты в работе с клиентами, на которые стоит обратить внимание. Если вы не будете отвечать на эти вопросы и закрывать своим продуктом текущие проблемы, то всё хорошо.
И последний момент. Вы знаете все типовые проблемы. Вы специалист по тому товару или услуге, которую продаете. Значит, клиент уверен в вашей компетенции. Поэтому не стесняйтесь говорить о тех или иных моментах в направлении продукта.
Но самое главное, быть самим собой.
Это один из самых важных моментов.
Вы — лицо компании и судьба продукта, который вы продаете, зависит именно от вас.
Хочешь помочь развиваться моему каналу? Поддержи лайком и подпиской ;)