Здравствуйте!
Сегодня я поделюсь сиденьевыми идеями, и видео, и текст с фото, все для поклонников любого жанра.
Должен сразу предупредить, речь у нас пойдет именно о модернизации штатных сидений! Никакие иномарочные, более удобные, с электромоторчиками и т.п. мы рассматривать не станем! Приобретение на разборках достойных Ларгуса сидений допускается, но это однозначно не наш вариант. Потому что это будет делом абсолютно индивидуальным (в зависимости от найденного сиденья), с множеством заморочек по креплению и т.п. Наша задача бюджетно и качественно окомфортить штатные сиденья, авось и завод внимание обратит. Слепое копирование (большого количества) неудачных инженерных решений в удачном автомобиле, на протяжении многих лет, это не нормально! Наша глобальная цель, доработка стокового автомобиля, а не строительство уникального!
Прежде кино:
Передние сиденья.
Основные жалобы на них. Сидушки с ваших слов, в течение короткого времени становятся рыхлыми, непонятными, а поясница на спинках так и ноет, так и ноет, даже при небольшом суточном пробеге.
Тут у нас простор для творчества и масса готовых решений.
Мы с вами соберем почтиидеальнокомфортабельные сиденья для Лада Ларгус!
В принципе с передними сиденьями можно было бы, и закончить, но дополнительными проволочками можно сделать пружинки более упругими, для тяжеловесов. Но самое главное, это возможность помодернизировать спинку передних сидений!
Что я имею ввиду: Что я имею ввиду:
Средний (2-й) ряд сидений.
Сидушки сидений практически не повергнутся модернизации. Можно увеличить жесткость пружин, если сочтете необходимым. При Вашем на то желании, сиденья можно оснастить подогревом, при, разумеется, параллельной замене генератора на более мощный.
3-й ряд сидений.
У меня его нет! Вынужден был купить пятиместный, не было семиместных красных. На заводе предоставили во временное пользование третий ряд для перевозки Израильской делегации. Сам не ездил, не знаю, но сидеть понравилось!
На этом все. Спасибо! До свидания!