Найти в Дзене
проект Карелия

Доработка сидений Ларгус

Здравствуйте!
Сегодня я поделюсь сиденьевыми идеями, и видео, и текст с фото, все для поклонников любого жанра.
Должен сразу предупредить, речь у нас пойдет именно о модернизации штатных сидений! Никакие иномарочные, более удобные, с электромоторчиками и т.п. мы рассматривать не станем! Приобретение на разборках достойных Ларгуса сидений допускается, но это однозначно не наш вариант. Потому что это будет делом абсолютно индивидуальным (в зависимости от найденного сиденья), с множеством заморочек по креплению и т.п. Наша задача бюджетно и качественно окомфортить штатные сиденья, авось и завод внимание обратит. Слепое копирование (большого количества) неудачных инженерных решений в удачном автомобиле, на протяжении многих лет, это не нормально! Наша глобальная цель, доработка стокового автомобиля, а не строительство уникального!
Прежде кино:

Передние сиденья.
Основные жалобы на них. Сидушки с ваших слов, в течение короткого времени становятся рыхлыми, непонятными, а поясница на спинках так и ноет, так и ноет, даже при небольшом суточном пробеге.
Тут у нас простор для творчества и масса готовых решений.

Мы можем собрать почти спортивные ковши, а можем просто улучшить сиденья, соблюдая благоразумие. Ковши предполагают доработку каркаса, необходимо дополнить боковыми элементиками на сидушке и спинке (см. видео) сидушек и спинки, боковая поддержка нам будет обеспечена, но… Но езда на Ларгусе не предполагает скоростное прохождение змейки, или повисание на ремнях при прохождении шпилек. Все гораздо прозаичнее, необходимо удобно садится, удобно высаживаться, комфортно сидеть при длительных поездках. Ковши не дадут нам такого обывательского кайфа! Да и комплекции у нас, у всех разные, и нельзя забывать, что езди мы, в том числе в шубах, или фуфаечках, а вовсе не в спортивных комбинезонах. Тем не менее, вариант спортивных сидений на Ларгус имеется, но на данный момент мы его проигнорируем. — фото из сети —
Мы можем собрать почти спортивные ковши, а можем просто улучшить сиденья, соблюдая благоразумие. Ковши предполагают доработку каркаса, необходимо дополнить боковыми элементиками на сидушке и спинке (см. видео) сидушек и спинки, боковая поддержка нам будет обеспечена, но… Но езда на Ларгусе не предполагает скоростное прохождение змейки, или повисание на ремнях при прохождении шпилек. Все гораздо прозаичнее, необходимо удобно садится, удобно высаживаться, комфортно сидеть при длительных поездках. Ковши не дадут нам такого обывательского кайфа! Да и комплекции у нас, у всех разные, и нельзя забывать, что езди мы, в том числе в шубах, или фуфаечках, а вовсе не в спортивных комбинезонах. Тем не менее, вариант спортивных сидений на Ларгус имеется, но на данный момент мы его проигнорируем. — фото из сети —

Мы с вами соберем почтиидеальнокомфортабельные сиденья для Лада Ларгус!

Родное пенолитье, хотя и выглядит рельефным, на самом деле очень мягкое. Упора на боковинки практически нет, а поролон спинки совсем мягок! Поэтому, первым делом мы меняем пенолитье. Новое заказное пенолитье ставится на штатный каркас, без каких либо его изменений. Оно более плотное, не жесткое, но плотное. Конечно же, подогрев сидений будет. Наше пенолитье не является непроверенным продуктом кооперативного изготовления. Это заводское изделие, но с измененными характеристиками и формой.
Родное пенолитье, хотя и выглядит рельефным, на самом деле очень мягкое. Упора на боковинки практически нет, а поролон спинки совсем мягок! Поэтому, первым делом мы меняем пенолитье. Новое заказное пенолитье ставится на штатный каркас, без каких либо его изменений. Оно более плотное, не жесткое, но плотное. Конечно же, подогрев сидений будет. Наше пенолитье не является непроверенным продуктом кооперативного изготовления. Это заводское изделие, но с измененными характеристиками и формой.

В принципе с передними сиденьями можно было бы, и закончить, но дополнительными проволочками можно сделать пружинки более упругими, для тяжеловесов. Но самое главное, это возможность помодернизировать спинку передних сидений!
Что я имею ввиду: Что я имею ввиду:

1 – мы можем изначально выразить поясничный подпор, даже на недорогих комплектациях, путем доработки пружинок каркаса. Это выглядит достаточно просто, надо лишь перенести пружинки, или усилить их в нужном месте.
1 – мы можем изначально выразить поясничный подпор, даже на недорогих комплектациях, путем доработки пружинок каркаса. Это выглядит достаточно просто, надо лишь перенести пружинки, или усилить их в нужном месте.
На Люксовых сиденьях, примитивная машинка подтягивает в одну сторону пружины спинки, как раз в нужном нам месте.
На Люксовых сиденьях, примитивная машинка подтягивает в одну сторону пружины спинки, как раз в нужном нам месте.
2 – мы можем попытаться уйти от бесячих спиночных крутилок, и попытаться пристроить рычажки для регулировки наклона спинок.
2 – мы можем попытаться уйти от бесячих спиночных крутилок, и попытаться пристроить рычажки для регулировки наклона спинок.
3 – мы будем (обязательно!) дополнять каркас спинки крепежными кронштейнами, скрытых при неиспользовании, для перспективной возможности монтажа навесных элементов. Остановимся на этом отдельно.
3 – мы будем (обязательно!) дополнять каркас спинки крепежными кронштейнами, скрытых при неиспользовании, для перспективной возможности монтажа навесных элементов. Остановимся на этом отдельно.
Мы сможем разместить любые, необходимые нам органайзеры, столики и т.п. В отличие от навесных (в большом количестве продающихся на АлиЭкпрессе), т.е. болтающихся и висящих на лямочках, веревочках или липучках, наши будут прочно зафиксированы. — фото из сети —
Мы сможем разместить любые, необходимые нам органайзеры, столики и т.п. В отличие от навесных (в большом количестве продающихся на АлиЭкпрессе), т.е. болтающихся и висящих на лямочках, веревочках или липучках, наши будут прочно зафиксированы. — фото из сети —
Мы специально изготовим жесткую панель спинки с возможностью крепления всякой всячины, как на продуманных автомобилях. Это будет круто! — фото из сети —
Мы специально изготовим жесткую панель спинки с возможностью крепления всякой всячины, как на продуманных автомобилях. Это будет круто! — фото из сети —

Средний (2-й) ряд сидений.
Сидушки сидений практически не повергнутся модернизации. Можно увеличить жесткость пружин, если сочтете необходимым. При Вашем на то желании, сиденья можно оснастить подогревом, при, разумеется, параллельной замене генератора на более мощный.

Основная, лично моя претензия – это торчащие из сидушки замки ремней безопасности! В один присест, на средний ряд не забраться, да и не глядя садясь с краю, непременно… Решается проблема элементарно, удлинением ремешков замка.
Основная, лично моя претензия – это торчащие из сидушки замки ремней безопасности! В один присест, на средний ряд не забраться, да и не глядя садясь с краю, непременно… Решается проблема элементарно, удлинением ремешков замка.
Спинки сидений будут иметь 2 степени наклона и подвергнутся аналогичной доработке по каркасу, как и спинки передних сидений, лишь с учетом иных элементов тыльной стороны. Т.е. установка скрытых кронштейнов и возможность оснащения навесными детальками, для предоставления абсолютного комфорта пассажирам Камчатки.
Спинки сидений будут иметь 2 степени наклона и подвергнутся аналогичной доработке по каркасу, как и спинки передних сидений, лишь с учетом иных элементов тыльной стороны. Т.е. установка скрытых кронштейнов и возможность оснащения навесными детальками, для предоставления абсолютного комфорта пассажирам Камчатки.
Но и здесь, на 2-м ряду, надо попробовать сделать откидной многофункциональный подлокотник в спинке сиденья центрального пассажира?! Представляете, как будет здорово! Тут и столик с зарядками и освещением, тут и подлокотник с охлажденными напитками! Будем думать, ведь надо сделать, чтоб петли подлокотника в сложенном состоянии не тревожили спину центрального пассажира. Также добавим боковые карманчики в обшивку сидений. — фото из сети —
Но и здесь, на 2-м ряду, надо попробовать сделать откидной многофункциональный подлокотник в спинке сиденья центрального пассажира?! Представляете, как будет здорово! Тут и столик с зарядками и освещением, тут и подлокотник с охлажденными напитками! Будем думать, ведь надо сделать, чтоб петли подлокотника в сложенном состоянии не тревожили спину центрального пассажира. Также добавим боковые карманчики в обшивку сидений. — фото из сети —

3-й ряд сидений.
У меня его нет! Вынужден был купить пятиместный, не было семиместных красных. На заводе предоставили во временное пользование третий ряд для перевозки Израильской делегации. Сам не ездил, не знаю, но сидеть понравилось!

Доработки те же, возможно и маленький подлокотник появится, уж больно там интимное купе получается. — фото из сети —
Доработки те же, возможно и маленький подлокотник появится, уж больно там интимное купе получается. — фото из сети —
Коллеги рекомендуют чуть приподнять сиденья, благо места с высокой крышей предостаточно.
Коллеги рекомендуют чуть приподнять сиденья, благо места с высокой крышей предостаточно.
Что ж, попробуем, прикинем, вдруг приживется. Разница едва уловима, но может оказаться в тему! — измененное фото из сети —
Что ж, попробуем, прикинем, вдруг приживется. Разница едва уловима, но может оказаться в тему! — измененное фото из сети —
Поскольку 4-го ряда не существует, то вместо столиков, добавим на спинки полезных нычек. Не таких веревочных, а настоящих, жестких. — фото из сети —
Поскольку 4-го ряда не существует, то вместо столиков, добавим на спинки полезных нычек. Не таких веревочных, а настоящих, жестких. — фото из сети —

На этом все. Спасибо! До свидания!

Авто
5,66 млн интересуются