У меня есть много мыслей по поводу молодого поколения. Когда я думаю о миллениалах, я думаю о своей дочери Коко. Она - истинный пример ее быстрого поколения, живущего в обществе, которое больше не считает терпение добродетелью. Она ценит самодостаточность и независимость больше, чем старомодные идеи послушания и уважения к своим старшим. Она не находит никакой логики в уважении к кому-то, кто высокомерен и недобр, просто потому, что он или она на 20 лет старше ее. Она считает, что это нелогично и, может быть, «типично азиат».
Я был воспитан в другом мире. Старейшины повиновались без вопросов. К тому времени, когда мои дети стали подростками, я понял, что, чтобы заслужить уважение, мне нужно будет доказать им, что я знаю, о чем говорю. Вот почему я поступил в колледж. (Я смутил моего сына тем, что пошел к тому же самому, что и он.)
Теперь дети выросли, они хотят, чтобы я их уважал (что я тайно делаю). Моя тысячелетняя дочь верит в равенство, и я восхищаюсь этим. Она правдива и напориста, и она действительно любит кошек.
Старшему поколению есть что догнать: мы можем сделать это, получив больше образования, узнав о технологиях и участвуя в социальных сетях. С другой стороны, молодые люди должны найти время для своих родителей, чтобы помочь преодолеть разрыв. Я читал, что в 2013 году Китай приказал детям навестить своих стареющих родителей или получить штраф или тюрьму. Это было душераздирающим, что им нужно.
Может быть, наши поколения не такие разные. Платон написал 2300 лет назад: «Что происходит с нашей молодежью? Они не уважают своих старших, они не слушаются своих родителей. Они игнорируют закон. Они бунтуют на улицах, зажигаются дикими представлениями. Их нравы разлагаются. Что с ними будет? »И это звучит очень знакомо.