Куда обратиться, если при заказе постельного белья через Интернет-магазин, обнаружилось, что товар не соответствует заказу, а претензия оставлена без ответа? Продажа товара при заказе через Интернет-магазин должна осуществляться в соответствии Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. В соответствии с пунктом 25 правил Интернет-магазин обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной при его заключении, а также доведенной до его сведения при передаче товара. Права потребителя при заказе товара через Интернет-магазин Интернет-магазин не вправе предлагать покупателю товары, не указанные в первоначальном предложении к продаже. Не допускается также передача покупателю товаров, не соответствующих предварительной договоренности. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: Вм
Куда обратиться, если интернет-магазин прислал не тот товар
19 октября 201919 окт 2019
537
1 мин