Вам когда-нибудь приходилось писать незнакомцу с просьбой об услуге? Как я могу написать письмо, чтобы его можно было прочитать и ответить на него? Как эффективно отправить электронное письмо тому, кто получает много писем?
1. Определите результат.
Большинство людей примерно знают, чего хотят, но не тратят время на то, чтобы обдумать это. Вот как мы получаем неоднозначные или запутанные письма. Без четкого понимания своих результатов наши мысли дезорганизованы, и мы можем легко запутать получателя.
Есть 4 типа электронной почты:
Самостоятельное заполнение электронной почты - ключом является электронная почта. Вы хотите сказать получателю что-то - либо комплимент, либо информацию. Никакого ответа не требуется.
Запросы - Вам нужно что-то от получателя в виде ответа. Например, совет или ответы на вопросы.
Открытый диалог - чтобы поддерживать открытые линии связи, чтобы получить результаты или выгоды в будущем.
Действие электронной почты - цель не ответ, а какое-то действие со стороны получателя. Например, предложение продать или обменять ссылки на сайт.
2. Быстрые ответы: «Какова цель?»
Люди хотят знать "что ты хочешь от меня?" Ответь на этот вопрос быстро. Избегайте длинных презентаций, биографий, комплиментов и подробностей. Доберитесь до сути. Назовите это ясно, используя минимальные слова.
И если никаких действий или ответа не ожидается, так и скажите! «Не нужно отвечать». Это будет как музыка для ваших ушей.
3. Преимущества правительства Очевидно.
Если представлен угол наклона, убедитесь, что он включает много четко сформулированных и понятных преимуществ для приемника.
Многие карточки ориентированы только на отправителя, поэтому действие пойдет на пользу отправителю. Если вы не предоставите стимулы или вам будет трудно понять, получатель получит отказ, что приведет к пустой трате времени на оба варианта.
Кроме того, убедитесь, что стимулы реалистичны, обмен честен, и получатель действительно выигрывает от него.
Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем связаться с кем-то. Поставьте себя на их место: «Сделаете ли вы предложение?»
4. Сохраните всю историю - придерживайтесь фактов.
Люди, как правило, слишком много говорят по электронной почте. Мы вынуждены описывать каждую деталь и раскрывать все свое существование, чтобы получатель мог понять всю картину. Правда в том, что если вы плохо знаете этого человека, им все равно.
Если они не спрашивают, вам не нужно слишком усложнять. Просто придерживайтесь фактов - это поможет сделать ваше сообщение коротким.
5. Притворись встретиться лицом к лицу Введение
Если бы вы встретили кого-то нового на вечеринке, вы бы сначала открыли рот и рассказали сумасшедшую историю о своей жизни? Наверное, нет. Мы обычно закрываем рот после краткого вступления. В электронном письме завершение разговора эквивалентно нажатию кнопки отправки.
6. Текст трюк
Когда мы на мобильных устройствах, таких как ежевика или наши мобильные телефоны, нам не хватает гладкости компьютерной клавиатуры, и поэтому мы быстро достигаем точки соприкосновения.
Теперь представьте, что вы находитесь на мобильном устройстве, каким будет ваше сообщение сейчас?
7. Будьте личностью.
Персонализируйте электронную почту с соответствующими комментариями для получателя, опубликуйте короткие комментарии на своем сайте, продукте или работе. Свяжитесь с человеком по имени, подпишите электронное письмо с вашим именем и дружеским комментарием.
8. Сделать это легко.
В своей подписи введите соответствующие URL-адреса для вашего сайта, блога, портфолио или продукта. Убедитесь, что ссылки работают, чтобы они могли читать больше о вас одним щелчком мыши.
9. Проблемы с источником
Нет ничего хуже, чем открыть электронное письмо и быть ослепленным яркостью, вызванной всеми смелыми словами. Это заставляет меня хотеть закрыть свою электронную почту немедленно, чтобы защитить мои глаза.
Кроме того, очень маленькие, большие или трудно читаемые шрифты (т. Е. 8 пунктов, поскольку римский шрифт выделен жирным шрифтом). Это заставляет нас также не хотеть читать электронные письма.
Остерегайтесь источников в вашей «презентации». Не выделяйте жирным шрифтом весь адрес электронной почты, используйте удобочитаемые шрифты (например, Arial) и используйте размер по умолчанию. Не используйте причудливые цвета, так как они плохо работают на всех мониторах и могут быть трудны для чтения.
10. Проблемы с форматированием
Упростите чтение и сканирование электронной почты, используя выделенные элементы, нумерованные списки и короткие абзацы. Выделите ключевые слова (жирным шрифтом или курсивом), чтобы выделить без преувеличения.
11. Завершая слова
При уходе прочитайте готовое письмо и вырежьте слова, фразы и абзацы, которые не способствуют достижению результата.
Проверьте возможную двусмысленность в мыслях. Можете ли вы перефразировать предложения для ясности, используя меньше слов? Проверьте на ненужные комментарии, которые не добавляют смысла в электронное письмо. Удалите дополнительные детали, раскрытые без необходимости.