Найти тему
Сlickoncar

"Тойота, моё почтение!" В-класс, но очень экономичная и с 4х4!

Она появилась в далёком 1999-ом году. И с того времени японцы представляли её как субкомпакт, имевший все достижения компании. А что теперь?

Тем временем маркетологи Тойоты:

У моей машины фары —
Как красавицы глаза!
Кузов новый, а не старый
И в порядке тормоза.
У моей машины силы —
Сто пятнадцать лошадей!
Цвет прекрасный — алый красный,
И hybrid там тоже есть!
У моей машины имя
Словно реченька журчить!
Вы с деньжонками своими
Не желаете купить?
-2

Стойки McPherson, как и обычно спереди, а вот сзади тип подвески может отличаться. Просто он зависит от типа привода, он у Yaris может быть как передний, так и полный. Так вот, в переднеприводных сзади скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Платформа тоже новая. Её зовут GA-B, она, к слову, позволила снизить массу на 50 кг, а центр тяжести стал ниже на полтора сантиметра. При этом  жёсткость кузова только выросла. На на кручение показатели выросли на 30%.

-3

В базе - бензиновый 1KR на 1 литр. Он может быть совмещён с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Ещё есть трёхцилиндровый M15A на 1.5 литра из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, а привод может быть передним или полным. Но не с шестиступенчатой «механикой», там только передний.

-4

С мотором 1.5 авто может иметь и гибридную версию, с понижающей передачей. Привод передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси. Отныне можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

-5

Что вы думаете о такой крохе?