Многие специалисты по электронной коммерции задумываются о том, что такое выгодное предложение. Правда в том, что она знакомит вас с покупателями и помогает произвести сильное и первое впечатление. В нем должно быть описано, как ваш продукт или услуга могут решить проблемы ваших покупателей. Это также шанс рассказать им, чего они могут ожидать и почему они должны покупать ваш продукт, а не ваших конкурентов.
Ваше бесценное предложение не должно быть длинным, достаточно 2-3 предложения. Четко выразись, покажи свою точку зрения. Слова и фразы, которые вы используете, также важны - выбирайте общие, так как ваши посетители должны видеть себя в вашем ценностном предложении. Это играет огромную роль, когда дело доходит до того, чтобы сделать ваших потенциальных покупателей целевыми.
Лучший способ узнать, как создавать ценные предложения - это учиться у компаний, которые уже создали фантастические предложения. Они специфичны, сфокусированы и эксклюзивны, и именно поэтому они работают.
Давайте рассмотрим эти пять примеров, которые действительно являются победителями в игре.
1. Warby Parker
Что такое ценностное предложение Warby Parker's?
У людей сейчас не так много времени. Поэтому Warby Parker предлагает недорогие рамки с бесплатной доставкой прямо к двери заказчика. Вы можете попробовать множество продуктов на рынке, полном дорогих и высококлассных розничных продавцов. У Warby Parker вы можете приобрести высококачественные материалы по средней цене, в то время как конкуренты предлагают либо высококачественные и дорогие, либо некачественные и дешевые модели. Более того, вы всегда можете вернуть товар без лишних затрат.
2. Amazon
Каково ценностное предложение?
Amazon обеспечивает быструю доставку, широкий ассортимент продукции и удобство. Вы можете купить все, начиная от одежды, книг и заканчивая едой, одним щелчком мыши. И получить покупку даже на следующий день.
С Amazon Prime вы получите бесплатную доставку, музыку, видео, пожертвования на благотворительность и многое другое. Другой подобной программы лояльности на рынке нет.
Amazon Prime , кажется, изменила ситуацию.
3. Crutchfield
Каково ценностное предложение?
Crutchfield предоставляет полный пакет услуг - гарантийное обслуживание, пожизненное обслуживание клиентов, возврат товара, персональные консультации и многое другое.
Исключительная возможность обслуживания клиентов - специальные консультанты при покупке конкретных продуктов. Не только вы получаете супер поддержку во время покупки, но и ваши продукты поставляются с пожизненным пакетом поддержки клиентов.
Нужно больше? Политика возврата в течение 60 дней и 60-дневная гарантия цены. Но также есть несколько магазинов, которые предоставляют такие же услуги в одном месте.
4. Sunshine.co.uk
Его ценностное предложение?
Sunshine.co.uk знает, как угодить своим клиентам. У этого британского турагента есть все - дешевый отдых со многими дополнительными преимуществами. Клиенты обеспечены превосходной защитой. Это означает возврат пассажиру денег в случае возникновения проблем с авиакомпанией или гостиницей.
Кроме того, клиентам предоставляется широкий спектр услуг по экономии средств (скидки, специальные предложения, возможность разделить оплату и оплатить остаток по прибытии на место).
Sunshine.co.uk идеально угождает потребностям своих клиентов. Эти люди - покупатели, которые долгое время откладывали деньги на свой отпуск, и они хотят быть в безопасности и счастливы.
5. Mizzen and Main
Каково бесценное предложение?
Они решают главные проблемы людей с рубашками в целом. Продукты Mizzen и Main используют ткань, которая взбивает пот, поддается машинной стирке, растягивается и пропускает воздух. Они также используют язык, который резонирует с мужской аудиторией. Вы можете получить их премиум-продукты с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.