Транспорт должен быть решением проблем, а не их источником.
Сегодня уровень развития технологий достиг уровня, при котором передача информации и денег в любую точку мира занимает считанные секунды, транспортировка же людей или грузов занимает НЕСРАВНЕННО больше времени.
К тому же в транспортной отрасли накопились огромные проблемы, решить которые в современных реалиях при использовании нынешних транспортных средств, как бы их ни модернизировать, не удастся. Это прежде всего:
- частые пробки на дорогах, из-за чего средняя скорость перемещения людей и грузов снижается;
- загрязнение окружающей среды;
- большое число аварий, приводящих к огромным жертвам;
- отчуждение все больших и больших площадей земли, которые нельзя использовать для других полезных целей.
Из-за этого предлагаются новые, самые различные, решения, о некоторых из которых широко известно (например, об идеях талантливого бизнесмена и изобретателя Илона Маска), другие же в нашей стране активно замалчиваются и преднамеренно очерняются, причины чего предельно понятны: опасения, которые с каждым днем становятся все более обоснованными, появления эффективного конкурента, который станет забирать все большую часть «жирного» пирога транспортных доходов.
Одним из основных объектов таких ожесточенных атак с привлечением недобросовестных СМИ является струнный транспорт SkyWay («Небесный путь») и его автор – ученый и изобретатель Анатолий Эдуардович Юницкий, чьи реальные достижения в указанной области уже в значительной степени превосходят разрекламированные успехи Маска на Земле (отдавая должное уважение большим достижениям Маска в космосе).
Понимая, что в одной статье нельзя всего рассказать о струнном транспорте (этот материал является вводным, впоследствии об истории его создания и основных этапах развития мы расскажем более подробно), сегодня мы ограничимся некоторыми самыми основными достижениями.
В Беларуси на бывшем танковом полигоне построены четыре тестовых трассы струнного транспорта SkyWay, уже сертифицированы несколько моделей подвижного состава. Внешне они напоминают монорельс или канатную дорогу, но в действительности принципиально отличны от всего, что было создано в этой отрасли до настоящего момента, превосходят аналоги по скорости (до 500 км/ч), экономичности, комфорту, безопасности.
К основным преимуществам струнного транспорта относятся:
- Низкая материалоёмкость и стоимость всей транспортной инфраструктуры (в сравнении с другими конкурирующими транспортными системами «второго уровня», имеющими ту же производительность, – в 5-10 раз и более).
- Отсутствие колоссальных топливных затрат на уборку снега и наледи для холодных стран, таких как Россия, Канада, Беларусь, Украина, Финляндия, Эстония и другие.
- Долговечность пути и подвижного состава (соответственно, не менее 50 лет и 25 лет; для сравнения, асфальтовые дороги в России требуют восстановления каждую весну).
- В городах возможность занятия второго яруса над существующими автомобильными дорогами и, как следствие, уменьшение пробок, вплоть до полного их исчезновения.
- На природе свободное передвижение диких и домашних животных.
- Автомобильные и железные дороги, сельскохозяйственная техника, грунтовые и поверхностные (в том числе паводковые) воды не перекрываются.
- Низкие потери на трение (нет потерь на неровности дороги и трение в шинах) и, как следствие, низкое энергопотребление при эксплуатации (в переводе на топливо: городские перевозки подвесным СТЮ – 0,2-0,3 л/100 пасс.-км, междугородные высокоскоростные перевозки при скорости 350 км/ч – 0,5-0,6 л/100 пасс.-км).
- Низкий процент изъятия земель под трассу (в 50-100 раз меньше в сравнении с насыпями железных и автомобильных дорог).
- Высокая экологичность системы (выбросы вредных веществ менее 0,1 г/пасс.-км).
- Возможность полной автоматизации, отказ от водителей и вагоновожатых.
- Резкое снижение аварийности и смертности за счёт использования компьютеризированной системы управления и исключения человеческого фактора.
- Безопасность высокоскоростного движения (благодаря «второму» уровню размещения и наличию противосходной системы).
- Отсутствие значительных шумовых, вибрационных или электромагнитных воздействий на окружающую среду и людей.
Вот только несколько транспортных средств, уже готовых для эксплуатации.
Высокоскоростное транспортное средство, позволяющее осуществлять перевозку пассажиров на скоростях до 500 км/час.
Транспортное средство малой вместимости. Осуществляет движение по суперлёгкой рельсо-струнной эстакаде.
Транспортное средство повышенной комфортности.
Транспортное средство для транспортировки сыпучих, жидких, опасных, скоропортящихся и штучных грузов.
Транспортное средство, предназначенное для транспортировки морских контейнеров длиной 20 и 40 футов. Как мне представляется, первые хорошие деньги пойдут именно от этого вида транспорта: он очень нужен в районе портов, особенно мелководных.
Подтвердив работоспособность технологии SkyWay в Беларуси, компания начала её коммерческую реализацию в одном из самых богатых и готовых к преобразованию регионов мира – на Ближнем Востоке.
Заручившись поддержкой правительства самой инновационной страны в мире, Объединённых Арабских Эмиратов, там создаётся мировой центр развития и продвижения нашей прорывной транспортно-инфраструктурной технологии – "Струнная долина".
Некоторую информацию об этом Вы можете прочитать на сайте https://www.money-talks.ru/world/2019/06/28/strunnyj-transport-sblizhaet-strany-bukvalno.html
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ – В ЭТОМ ПРОЕКТЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ – ПОКА ЕЩЕ МОЖЕТ – КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Комплекс работ по созданию первых образцов струнных транспортных систем SkyWay и выводу струнного транспорта на рынок финансируются по современной модели краудинвестинга – народного финансирования.
Суммы инвестиций начинаются всего от 15 долларов США, но, благодаря большому количеству участников проекта, данная схема позволяет сформировать достаточный капитал для развития компании на каждом этапе.
Все инвесторы являются совладельцами лежащей в основе струнного транспорта технологии и в дальнейшем – акционерами компании, по экспертным оценкам способной завоевать до 50% мирового рынка транспортных услуг уже в обозримом будущем.
Весь период финансирования был разбит на 15 этапов: сейчас заканчивается 13-й этап, и скоро начнется предпоследний, 14-й. Если в 2016 году, когда я совершенно случайно узнал об этом проекте, он был категории очень-очень-очень рискованный, сейчас, по моей оценке, его можно считать просто рискованным.
Из-за снижения риска снижается и вознаграждение: если в 2016 году на 7-м этапе на каждый вложенный доллар я получил акции на 100 долларов, то сейчас, в зависимости от пакета, от 20 до 60 долларов.
Я очень сожалею, что не вошел в этот пакет раньше, когда дисконты были вообще заоблачными, но и сейчас выигрыш МНОГОКРАТНО превышает доходность от любых вкладов и ценных бумаг.
Число участников проекта на сегодня – около миллиона человек из более чем 200 стран, из которых более 200 тысяч уже стали инвесторами.
Если Вы введете в поисковике «струнный транспорт Юницкого», Вы найдете огромное количество информации, как объективной, так и пытающейся очернить проект. Причем, если Вы посмотрите даты, когда были опубликованы негативные материалы, Вы увидите, что большая из них часть появилась до 2017 года. Тогда делались многочисленные попытки отыскать слабые технические моменты, но на все эти доводы автор привел обоснованные аргументы, самым главным из которых стали реальные транспортные средства, воплощенные в «железе».
Теперь тактика недругов проекта сменилась. Поняв, какие колоссальные выгоды несет проект, часть этих людей занялись мошенничеством. Они создают параллельные сайты, где выкладывают ту всю же самую ДОСТОВЕРНУЮ информацию, которая публикуется на настоящем сайте компании, – за ЕДИНСТВЕННЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ – платежная информация на них ложная.
Поэтому, если Вы захотите узнать о НАДЕЖНОМ варианте инвестирования в этот проект, постарайтесь найти тех, кто в нем уже реально участвует. Они Вас направят на правильный сайт.
Если кто хочет в этом отношении воспользоваться моей помощью, обращайтесь. Напишите akvilon007balchik@yandex.ru, и я дам Вам правильный адрес и поделюсь полезным опытом, который накопил за 3 с лишним года взаимодействия с компанией.
Напоследок ссылка, где некоторые аспекты технологии раскрыты более подробно, чем в этой статье, и на интервью с автором концепции.
https://www.techcult.ru/technology/7235-strunnyj-transport-skyway
и
https://rsw-systems.com/news/Interview-with-general-designer
Если эта тема будет востребована читателями, мы более подробно расскажем об этом проекте, его истории и перспективах.