Вольво, в последнее время, не может не радовать. Модели получается уж очень интересными для нас с вами. Но вот со стороны "зелёных", единственное что могла предложить компания, так это гибриды, но вот теперь это не так...
Да, вы правильно поняли, это первый серийный электромобиль от Volvo. Его имя - XC40 Recharge. Многие уже знали об улучшенной силовой структуре кузова, багажнике спереди и много чём. Но теперь, авто представлен официально, а значит можно взглянуть на характеристики и что главное, цены.
Volvo этот нужно воспринимать всерьез. Потому что, не стоит думать, что "малыш" ничего не может. Авто получил пару электромоторов с суммарной отдачей в немыслимые 408 л.с. и 660 Н•м, а также тяговую батарею ёмкостью 78 кВт•ч (75 — используемые). Именно она и обеспечивает пробег на одной зарядке «более 400 км» по вполне реалистичному циклу WLTP.
Интересно, что при имеющийся быстрой зарядке постоянным током (от колонки на 150 кВт) батарею, размещённую под полом кроссовера, можно наполнить до 80% за 40 минут. А это значит, что после неспешного обеда, можно будет проехать ещё как минимум 300 километров.
Да и стоит это все не так страшно. Я вот собирал себе обычный ХС 40 на дизеле и мой ценник довольно быстро пришел к отметке в 3 млн рублей. А тут цена будет ниже, чем стартовая цена собрата Polestar 2 — 39 900 евро (2.8 млн рублей). К тому же:
«Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», — заявляет производитель.