Найти тему
Сlickoncar

XC40: P.s "Сумка вместо мотора?"

Вольво, в последнее время, не может не радовать. Модели получается уж очень интересными для нас с вами. Но вот со стороны "зелёных", единственное что могла предложить компания, так это гибриды, но вот теперь это не так...

Да, вы правильно поняли, это первый серийный электромобиль от Volvo. Его имя - XC40 Recharge. Многие уже знали об улучшенной силовой структуре кузова, багажнике спереди и много чём. Но теперь, авто представлен официально, а значит можно взглянуть на характеристики и что главное, цены.

-2

Volvo этот нужно воспринимать всерьез. Потому что, не стоит думать, что "малыш" ничего не может. Авто получил пару электромоторов с суммарной отдачей в немыслимые 408 л.с. и 660 Н•м, а также тяговую батарею ёмкостью 78 кВт•ч (75 — используемые). Именно она и обеспечивает пробег на одной зарядке «более 400 км» по вполне реалистичному циклу WLTP.

-3

Интересно, что при имеющийся быстрой зарядке постоянным током (от колонки на 150 кВт) батарею, размещённую под полом кроссовера, можно наполнить до 80% за 40 минут. А это значит, что после неспешного обеда, можно будет проехать ещё как минимум 300 километров.

-4

Да и стоит это все не так страшно. Я вот собирал себе обычный ХС 40 на дизеле и мой ценник довольно быстро пришел к отметке в 3 млн рублей. А тут цена будет ниже, чем стартовая цена собрата Polestar 2 — 39 900 евро (2.8 млн рублей). К тому же:

«Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», — заявляет производитель.