После того, как FIA подтвердила календарь Формулы Е на сезон 2019/20, было подтверждено, что один конфликт с чемпионатом по гонкам на выносливость WEC остается.
Этап 1000 миль Себринга, который выпадает на 20 марта следующего года, был и остался единственной датой столкновения с календарем шестого сезона Формулы E, когда WEC никак не смог сдвинуться с места, поскольку он проводит совместный уик-энд с чемпионатом IMSA, где проводится этап 12 часов Себринга.
Когда был объявлен первоначальный календарь Формулы E с тремя столкновениями, WEC открыто попытался облегчить ситуацию для электрической серии, перенеся 6 часов Спа-Франкоршам на неделю назад. Что касается 8 часов Бахрейна, то Формуле Е удалось сдвинуть свой уик-энд. Тем не менее, столкновение с Себрингом остается. Разница во времени между Сеулом и Себрингом сделает невозможным участие участников в Формуле E и WEC.
Это означает, что наряду с календарем Формулы-1 2020 года, в выходные дни 21 марта происходит столкновение в четырех направлениях. С ростом числа гонок Формулы E и Формулы-1, это реальность, которая осуществится и начнет ограничивать гонщиков в перекрестных выступлениях в нескольких сериях.
Для участников WEC это столкновение затронет Себастьена Буэми, Брендона Хартли, Ника де Вриса, Антониу Феликса да Кошту и Джеймса Каладо. Хартли и Каладо, скорее всего, пропустят этап Формулы Е, а «Toyota Gazoo Racing» подтвердила ранее в этом году, что приоритет Хартли направлен на серию WEC. Что касается де Вриса и да Кошты, то они, скорее всего, пропустят этап в Себринге и окажутся в Сеуле.
Буэми всегда был серой зоной, и «Toyota» предоставила ему свободу действий, чтобы решить, какой серии он будет отдавать приоритет. Если он выберет гонку в Формуле E в эти выходные, то «Toyota» задействует тест-пилота Тома Лорана. Наверное, Буэми примет решение в зависимости от своего турнирной положения в обоих чемпионатах.
Больше новостей на Queen of Motorsport