Впервые за долгое время я почувствовала себя свободно, предвкушая внезапный отпуск с Алексом. У нас был ранний вылет, поэтому всю ночь мы не спали. Я смутно помню, как одевалась и паковала остатки вещей, а затем как Алекс практически тащил меня на себе сначала из дома до такси, а затем от такси до стойки регистрации, потому что я никак не могла до конца побороть сонливость.
- Теперь можешь спокойно спать, – насмешливо обратился он ко мне, когда мы расположились в самолете на своих местах. Я слабо улыбнулась и быстро поцеловала его в губы.
Это стало последним, что я запомнила из всего полета. Разбудил меня Алекс, когда самолет начал заходить на посадку, и мне нужно было пристегнуть ремень.
- Надеюсь, ты выспалась, – усмехнулся он, обращаясь ко мне приглушенным голосом, на что я сладко потянулась и кивнула головой.
- А ты спал? – спросила я в тон ему, и в ответ он отрицательно покачал головой. – Даже чуть-чуть?
- Нет. Не смог.
Когда мы покинули самолет, я совершенно не знала, что делать и куда идти, но Алекс вел себя так, будто все здесь знал.
- Ты был здесь раньше? – не удержалась я от вопроса. Алекс взял меня за руку и повел к зданию аэропорта, чтобы забрать багаж.
- Когда был маленьким, – он огляделся по сторонам и повел меня вперед, – мы с родителями приезжали сюда каждый год. После рождения Роберта, они перестали отдыхать вместе, и я чаще всего отдыхал заграницей с друзьями, – его взгляд стал задумчивым, и я поняла, что он вспомнил Юрия, – да и вообще это довольно распространенное место отдыха, тем более оно находится относительно недалеко от нашего города.
Мы забрали багаж, и Алекс повел меня на парковку.
- Куда мы идем? – я оглядывалась по сторонам и старалась не отставать от него, пока он катил наши чемоданы.
- Нас ждет машина, – он ослепительно улыбнулся, похоже, ему нравилось держать меня в неведении. Я решила больше не задавать никаких вопросов и просто наслаждаться каждым моментом, проведенным здесь со своим любимым человеком.
- Шутишь? Ты заказал точно такую же машину как у тебя? – я издала нервный смешок и не могла поверить своим глазам. Из машины вышел мужчина средних лет и не спеша подошел к нам.
- Добрый день, меня зовут Михаил, – представился наш водитель.
В голове промелькнула мысль, что это имя ему совсем не подходит. Он был высокого роста, худощавым, со светлыми волосами, карими глазами и смуглой кожей, но при этом выглядел так, словно не спал несколько суток. Несмотря на тропический климат, одежда его не отличалась легкостью и удобством: темные брюки и светлая рубашка с длинными рукавами из плотной синтетики. Почему-то мне стало его жаль.
- Здравствуйте, я Алекс. – Мужчины пожали друг другу руки. – А это моя девушка Вида. – Я улыбнулась и протянула ему свою ладонь, на что он ответил крепким рукопожатием, чего не ожидаешь, глядя на него.
Михаил загрузил наш багаж в машину и открыл для меня дверь. Думаю, у него были все необходимые инструкции относительно того, куда ехать, потому что они с Алексом почти не разговаривали, а я тем временем наслаждалась видом из окна. Вокруг было много зелени и незнакомых мне растений, а также красивых зданий. Алексу придется рассказать мне об особенностях этого места.
- Ты всю дорогу молчишь, – он обеспокоено на меня посмотрел и нащупал мою руку своей ладонью.
- Я просто не могу прийти в себя. Здесь все так чудесно! – я наклонилась и поцеловала его в щеку.
Михаил остановился возле небольшого домика с большими окнами и оштукатуренными стенами с отделкой из светлого камня.
- А он действительно неплох, – одобрительно хмыкнул Алекс, когда вышел из машины, и открыл для меня дверь, после чего протянул мне свою руку.
- Да…он восхитителен! – ответила я, глядя на двухэтажный дом с красивой гравийной дорожкой, ведущей к нему.
На веранде стояли два очаровательных белых кресла и небольшой столик. Окна первого этажа выходили в сад, а на втором в одной из комнат стена была полностью застеклена. Все вместе производило впечатление простоты и роскоши одновременно. Водитель выгрузил наш багаж и внес его в дом, пока мы стояли на веранде, и не могли отвести взгляд от дома и окружающих его красот.
- Алекс, Вида, если вам что-то будет нужно, то можете позвонить мне или написать сообщение. Я всегда на связи.
- Хорошо, Михаил, спасибо. Думаю, сегодня мы вас не потревожим, – Алекс пожал ему руку, а я улыбнулась и просто сказала скромное «до свидания», после чего он ушел, оставив машину нам.
- Ну что, готова зайти внутрь? – спросил Алекс и вместо ответа я взяла его за руку и решительно повела в дом.
Внутри было очень просторно: стены теплых светлых тонов, повсюду весели различные фотографии пейзажей и картины, на которых изображены различные жизненные ситуации: семейный обед, прогулка влюбленных вдоль берега, дети, играющие с собакой в саду. Вся мебель была современная и точно подобрана к цветовой гамме стен и пола. На первом этаже была кухня, гостевая комната с небольшой ванной и просторная гостиная. А на втором располагалась одна спальня с ванной комнатой. Большая кровать и замечательный вид из окна на море и пляж были приятным дополнением.
- С этой минуты мы забываем обо всем, что было и осталось дома. Здесь только мы. Ты и я, – Алекс хищно подошел ближе и обхватил меня руками за талию.
- Я согласна, – кокетливо ответила я и провела руками от его живота до шеи, закидывая руки на его широкие плечи, а затем легко коснулась его губ своими.
- Как тебе дом? – спросил он и посмотрел на меня из-под опущенных ресниц.
- Он идеален. Как ты его нашел? – задала я свой очередной вопрос и в ответ Алекс загадочно улыбнулся, а затем перевел взгляд на окно.
- «Старый» друг помог, – на выдохе произнес он.
- Что ж, передай от меня спасибо своему «старому» другу.
- Думаю, у тебя будет возможность поблагодарить его лично.
- Как это? – я удивленно вскинула брови, в то время как он терзал мою шею поцелуями.
- Узнаешь, – он широко улыбнулся и впился в мои губы настойчивым поцелуем. Я перестала чувствовать опору под ногами, полностью растворяясь в нем. Мое тело начало трепетать, а глаза закрылись от наслаждения. – Сегодня вечером. Я хочу, чтобы между нами больше не осталось никаких преград! – прошептал он возле моих губ, в то время как я хватала ртом воздух, пытаясь вернуть себе рассудок. – Ты доверяешь мне?
- Да… - я несколько раз кивнула головой, заглядывая в его глаза. Он потерся щекой о мою щеку, вкладывая в этот жест всю свою нежность.
Я нервно сглотнула и отвела взгляд, ощущая охватившее меня волнение. Я видела решительность в глазах Алекса, и это добавило мне уверенности.
***
Мы распаковали вещи, и встал вопрос о том, что приготовить на обед. Так как Алекс отпустил Михаила на сегодня домой, мы решили пойти на местный рынок пешком. И я была этому рада, потому что я смогу рассмотреть окрестности.
Я надела длинные шорты, хлопковый топ и босоножки на плоской подошве. Алекс переоделся в пляжные короткие шорты и легкую белую футболку-поло, накинув на ноги вьетнамки.
Несмотря на то, что рынок был забит людьми, там было чисто и прохладно. После прогулки мы так проголодались, что решили зайти в местный уютный ресторанчик, расположенный недалеко от нашего дома. Вход находился со стороны моря и нам открывался отличный вид. Мы выбрали один из столиков на веранде с белыми плетеными креслами. Все было выполнено в белой гамме: здание, мебель, посуда, повсюду живые цветы и декоративные фонарики. И меня переполняли эмоции от обилия контрастных цветов.
- Добрый день, могу я вам что-нибудь предложить? – к нам подошла белокурая высокая официантка, которая оценивающе посмотрела на Алекса, и совсем немного осмотрела меня. Я не смогла удержаться от улыбки и негодующе покачала головой.
- Да. Нам, пожалуйста, два бокала местного вина, – попросил Алекс, и я удивленно посмотрела на него, а он продолжил делать заказ, – по две порции морского салата и лосося, запеченного под сырным соусом, – закончил он, возвращая меню официантке. Девушка повторила заказ моего молодого человека и удалилась.
- Мне показалось, или ты действительно заказал вино? – осторожно спросила я, зная, что Алекс всегда относился отрицательно к алкоголю. И это было всем известно. Особенно сейчас, когда его лучший друг страдает из-за этой пагубной привычки.
- У них здесь очень хорошее вино, да и вообще, у меня отпуск. И я хочу получить максимум удовольствия! – он подмигнул мне и расплылся в блаженной улыбке. И меня радовало, что его игривое настроение не пропало.
Наш заказ принесли через двадцать минут. После томительного ожидания мы набросились на еду, поглощая ее почти не пережевывая.
- Знаю, что мы договорились оставить все проблемы дома… - неуверенно решила я завести разговор на волнующую меня в последнее время тему.
- Но…? – нараспев протянул Алекс. – Скажи то, что тебя тревожит, – Алекс наспех дожевал еду и сделал большой глоток вина.
- За последние недели это первый день, который мы проводим вместе, и никто из нас никуда не спешит, но все это время меня мучает один вопрос, – прочистила я горло, слегка поддавшись вперед.
- Я тебя внимательно слушаю, – подтолкнул Алекс меня к действию, продолжая энергично есть, при этом пристально разглядывая меня.
- Мужчина, которого я несколько раз видела рядом с собой. Он… - я сделала глубокий вдох, и опустила глаза на свою руку, в которой крутила бокал. – Его послал мой отец?
Алекс спокойно дожевал, сделала глубокий вдох, и посмотрел на меня в упор.
- Несмотря на наш уговор, я отвечу тебе, но больше мы не будем затрагивать эту тему, – строгим тоном ответил Алекс. В ответ я кивнула, находясь в напряженном ожидании.
- После всего, что ты мне рассказала, я подумал, что его послал твой отец, но на всякий случай решил удостовериться и навести справки с помощью Леонида. Оказалось, что тот мужчина уже очень давно работает на моего отца. Я спросил у отца, знает ли он такого человека, на что он дал отрицательный ответ. Это одна из причин, по которой я начал сомневаться в благих намерениях своего отца. То есть человек, ранее работавший на твоего отца, теперь перешел к моему отцу.
- Но…
- Вида, - он бросил на меня суровый взгляд, и я замолчала, – пожалуйста, давай закроем эту тему, хорошо? Я не хочу, чтобы наше настроение испортилось, – он потянулся через стол и погладил меня по щеке. – Улыбнись и просто радуйся, что у нас есть возможность провести время наедине друг с другом, – от его слов мои губы сами собой растянулись в широкой улыбке, на что Алекс ответил мне удовлетворенным взглядом. – Так-то лучше!
После ресторана мы сразу вернулись в дом, который, как сказал Алекс, находился немного в стороне от всех остальных домов, расположенных в этой части города. Ему хотелось уединения, и поэтому, когда появилась возможность, он не раздумывая согласился. Море находилось в нескольких минутах ходьбы, и с балкона нашей комнаты был отличный вид. День близился к концу, и я уже была готова лечь спать и даже задремала, положив голову на плечо Алекса, когда мы сидели на диване в гостиной, но у Алекса были совсем другие планы.
- Прогуляемся по берегу? – послышался его томный голос.
Я прогнала окутавшую меня пелену сна и взглянула на него, отмечая, особенный блеск в его глазах. Он, словно с каждым мгновением, проведенным здесь, заряжался жизненной силой. Если простая прогулка поможет поднять его настроение, то я не имею права отказываться от его предложения.
Медленно ступая по мягкому теплому песку, я держала за руку моего прекрасного мужчину. Мы остановились у берега моря, которое размеренно двигалось волнами в нашу сторону, создавая морской бриз. Такой расслабленной и счастливой я себя не помню. Мы ничего не говорил друг другу, да и никакие слова прямо сейчас нам были не нужны. Алекс обхватил меня сзади за талию, а я откинулась спиной на его грудь.
Долгожданный покой. Умиротворенность. Защищенность. Алекс говорит, что с самого первого дня защищает меня, но ложь делать тебя уязвимым, не способным должным образом бороться за свою жизнь, за людей, которые дороги тебе, за любовь, в конце концов. Но теперь я поняла, что готова столкнуться лицом к лицу с правдой, какой бы горькой она ни была. Я долго отрицала, что именно мой отец затеял эту игру и мне страшно, потому что она может стать опасной, если мой отец и отец Алекса вовремя не остановятся.
- Ты знаешь, что здесь ходит очень много легенд? – спросил Алекс, и я слегка вздрогнула от голоса Алекса, вторгшегося в мои размышления, наблюдая за кристально чистой водой.
- И какая самая правдивая из них? – задумчиво спросила я, а он погладил меня по спине и прижал плотнее к своей груди, помещая голову на мой затылок и медленно раскачивая нас из стороны в сторону. В ответ я положила ладони на его руки и закрыла глаза.
- Если к морю приходит пара, которая действительно любит друг друга… - Алекс помедлил, касаясь губами моего виска, – …ничто и никогда не сможет их разлучить, и…они проживут остаток жизни вместе, – он поцеловал меня в плечо, и провел ладонями по моим обнаженным рукам, отчего по телу прошла легкая приятная дрожь.
- А если хотя бы один из них не испытывает чувств к другому? – я завороженно посмотрела на него через плечо, отмечая его абсолютную искренность и нежность в глазах.
- Тогда они обязательно разойдутся, причем не очень хорошо, – он сделал глубокий вдох, а я не могла оторвать от него взгляд. – Человек, который говорил слова любви, стоя на берегу и не испытывая никаких чувств, чаще всего сильно болеет. Местные верят в эту легенду, поэтому замуж рано тут никто не выходит. Люди уважают друг друга и всегда честны перед собой и перед окружающими. Для них любовь – не пустой звук. Бывали случаи, когда девушки ждали своих суженых до глубокой старости.
- И дожидались? – я развернулась в его руках так, чтобы видеть его глаза, в которых отражался закат, и забросила руки за его шею.
- Да, дожидались, – он улыбнулся и погладил меня по щеке.
- Как же мне повезло, что я уже встретила свою любовь! – я коснулась губами его шеи и осознала всю правдивость сказанных мной слов. Еще совсем недавно я и представить не могла, что все мои мысли будут забиты Алексом, а действия напрямую зависеть от него.
- Да, и мне повезло, – он слегка отстранился и серьезно посмотрел на меня. Возможно, мне показалось, но он пытался скрыть волнение. – Я люблю тебя! – со всей серьезностью произнес он, и от его слов я прерывисто вздохнула. Впечатлительности мне всегда было не занимать, но прямо сейчас я впервые в жизни узнала, что такое настоящее счастье. – Неважно, по какой причине мы встретились. Важен лишь итог. Мы вместе и это главное, – приглушенным тоном поделился он со мной своими мыслями, и я улыбнулась, едва сдерживая слезы и нежно целуя его в губы. Он был прав. Совсем не важно, как и по какой причине мы встретились,
- И я тебя люблю, – срывающимся голосом проговорила я, пытаясь выровнять дыхание, в то время как Алекс прижался лбом к моему лбу и положил ладони на мои щеки, – и именно сейчас…осознано говорю, что верю тебе. Всегда и во всем, – я разместила свою ладонь на его щеке и отстранилась, чтобы заглянуть в его глаза. – Верю, что все сделанное тобой было ради меня, ради нас, – я улыбнулась, а Алекс с серьезным видом разглядывал мое лицо, медленно приближаясь к моим губам до тех пор, пока мы не слились в трепетном поцелуе. Я закрыла глаза, ощущая жар во всем теле и дрожь в ногах и руках. Алекс начал целовать меня настойчивее, но я осторожно отстранилась от него, и, тяжело дыша, встретилась с ним взглядом. – Только… пожалуйста, больше не лги мне, – казалось, в сотый раз просила я.
Алекс закрыл глаза и медленно кивнул головой, на его лице отражалась борьба с какими-то внутренними переживаниями, после чего в последний раз поцеловал меня в губы, обхватил рукой за плечи и повел в дом. Мы не говорили, а только смотрели друг на друга, но при этом прекрасно понимали, что вот оно, то самое время для того, чтобы избавиться от последней преграды в наших отношениях. Барьера, который нам было необходимо разрушить прямо здесь и сейчас. Именно в этот момент я поняла, что пытался донести до меня Алекс, объяснив свой отказ в близости со мной. Возможно, я бы действительно винила его в том, что он не только обманул меня, но и воспользовался моим доверием к нему. Так он проявил заботу обо мне, и я это очень ценила.
Оказавшись в спальне, освещенной восходящей луной и наполненной ароматами цветов, растущих под открытыми настежь окнами, я ощутила легкое волнение. В прошлые два раза, когда я почти совершала нападения на Алекса, мы были охвачены страстью, пришедшей из неоткуда. Сегодня же мы были движимы любовью и нежностью по отношению друг к другу. Касание за касанием, поцелуй за поцелуем мы признавались друг другу в своих чувствах, клялись друг другу в верности и выражали страх потерять друг друга. Одна волна за другой на меня накатывали разные чувства, наполняя меня все новыми и новыми эмоциями.
- Алекс? – не без труда решилась я нарушить тишину, окутавшую нас после бури, закончившейся всего несколько минут назад.
- М? – услышала я его хрипловатый голос и усмехнулась в его обнаженную горячую грудь, к которой была прижата щекой.
- Мы справимся? – едва слышно спросила я, осознавая, что прямо сейчас меня охватила паника и страх того, что дома нас ждет много нерешенных проблем, источник которых мы так и не знаем.
Я чертила узоры на коже Алекса и почувствовала, как он приподнялся и приподнял меня за подбородок, чтобы повернуть лицом к себе.
- К чему такие вопросы? Что за настроение? – между его бровей от напряжения залегла складка, а я пожала плечами и села в кровати, прикрываясь простыней и подбирая к своей груди ноги.
- Не знаю. Кажется, я только сейчас поняла реальность происходящего. В моей голове столько вопросов, что…еще немного, и она взорвется, – издала я нервный смешок, отмечая как быстро мое тело избавилось от расслабленного состояния.
Алекс сделал глубокий вдох и провел пальцами по обнаженному участку моей спины. Это было приятно и навеяло воспоминание о его страстных поцелуях.
- Вида, - осторожно начал он, и я посмотрела на него через плечо. В свете луны он казался таким волшебным, что было сложно поверить в его существование, – я понимаю, все, что на тебя свалилось – очень тяжело, но…давай решать проблемы по мере их поступления, хорошо? – предложил Алекс, но вместо ответа я нервно кусала губы. Тогда он протянул руку и погладил меня по лицу и шее. – Никто не сможет тебе навредить. Во всяком случае, это будет не так просто. Обещаю, я сделаю все, чтобы защитить тебя.
Я наклонилась и соприкоснулась своим лбом с его, обхватывая его лицо ладонями.
- А ты? Кто защитит тебя? – шепотом спросила я и почувствовала, как он усмехается.
- Я не нуждаюсь в защите, потому что им нужна ты и то, что находится у тебя.
Я поморщилась и вернулась на своем место, не понимая, о чем он.
- О чем ты говоришь? Что находится у меня?
Алекс сделал глубокий вдох и зажмурился. Похоже, он проговорился о том, о чем не хотел, чтобы я знала.
- Я сам не знаю, что это, но отец говорил о каких-то акциях. Хотел, чтобы я выяснил, известно ли тебе что-то о них.
- Нет, – просто ответила я, – ни о каких акциях мне ничего неизвестно.
- А наследство? – Алекс посмотрел на меня из-под опущенных ресниц.
- Никакого наследства ни я, ни кто-то другой не получали. Я тогда была ребенком, но хорошо помню, что ничего такого не было.
- Хорошо, – Алекс кивнул головой и привлек меня к себе. – Не думай об этом, – он дотронулся до мочки моего уха и погладил ее большим пальцем.
- Но у меня для тебя есть печальная новость, – с наигранным сожалением произнесла я, отмечая, как Алекс мгновенно напрягся. – От меня тебя никто спасти не сможет! – игриво подмигнула я ему и отодвинула от себя покрывало, желая вновь ощутить единение со своим любимым мужчиной, который прямо сейчас своими смелыми касаниями заявлял свои права на мое тело.