Найти тему
rwer2323

Три игры 2007 года, которые показали путь на десятилетия вперед

Оглавление

Начало нулевых в памяти оставляет только приятные воспоминания, ведь тогда для игровой индустрии еще не существовало преград, через которые она бы не могла перешагнуть. Не существовало и тенденций, которые бы навязывали разработчикам то, как нужно создавать шедевры, или то, как должен выглядеть главный персонаж, и с кем он должен спать.
Сейчас игровая индустрия больше похожа на огромный базар, где тебе пытаются пропихнуть любой уже знакомый продукт, при этом заманивают красивыми вывесками и сладкими обещаниями, а когда покупаешь игру - частенько она оказывается с гнильцой в виде лутбоксов и супер DLC, которые просто вырезали из контента игры (привет EA). Тогда, в 2007, еще существовали мечтатели, которые делали игры так, чтобы за них было не стыдно.
Тогда, в 2007, начиналась и зарождалась эпоха, которой суждено было стать культовой на несколько лет, а после, этой эпохе - суждено умереть.

CRYSIS

Crysis - один из самых амбициозных и запоминающихся проектов того времени. Crytek смогли создать настолько красивую и качественную во всех аспектах игру, что сообщество буквально кипело от восторга, в который их окунала атмосфера островов Линшань.

Для создания игры приглашались даже голливудские писатели, которые создавали и прорабатывали сюжет совместно с разработчиками, это дало свои большие плоды, которые, к сожалению, не смогли оценить сразу все. Crytek настолько хотели сделать революцию, что проект Crysis еще несколько лет после старта продаж будет считаться эталоном графики, а фразы по типу "у меня запустился Crysis" - войдут в историю.

-2

Assassin`s Creed

Ну кто бы из нас не хотел стать рыцарем? Вряд ли какой из мальчишек или мужчин не мечтал подержать хоть раз в своих руках тяжелый меч. (ну вот только давайте без этих шуток)

-3

Иллюзорные и вылизанные в нашем сознании из-за фильмов эпохи, когда существовали рыцари, короли и королевы, когда огромные битвы были реальны, когда были те самые легендарные крестовые походы - все это оказалось у нас в руках, все это можно было узреть через призму экрана. И плевать, что на самом деле в прошлом все было гораздо хуже, и плевать, что мы романтизируем те эпохи. Главное - это наши мечты, которые перенеслись в Assassin`s Creed, наши преставления и ощущения, которые мы испытываем, играя за Альтаира.

-4

Главное - игра, в которую вложили душу, а не создали, чтобы просто продолжить франшизу или заработать денег.

-5

Mass Effect

Космическая опера в исполнении BioWare получилась настолько удачной, что изначальный выпуск эксклюзива на консоли, чуть позже портировали и на PC. Интересное и завораживающее далекое будущее в совокупности с тематическими эмбиентами - погружали игроков в мир, где помимо людей существует и другая разумная жизнь, где ты не ограничен в пространстве земли, и космос уже стал для тебя родным домом.

-6

Колесо выбора диалогов, сейчас это уже не кажется для нас чем-то новым, но в то время Mass Effect дал в ход массовому игроку приспособление, которым он сам может распоряжаться над сюжетом. В пору, когда почти все игры были линейными, нам показали, что мы не просто можем погружаться во вселенную игры, мы можем ее менять.

-7

Одной из самых сильных сторон ME1 является сюжет, который будет тянуться на протяжении всей трилогии, и сюжет тут выполняет свою главную роль для родоначальника серии - интригует. Если вы никогда не играли в Mass Effect - стоит попробовать, несмотря на топорный геймплей, поверьте.

-8

Их больше

Хороших игр в 2007 было гораздо больше, я озвучил лишь мелкую крупицу, но эта крупица - то, с чем я когда-то лично столкнулся и, что оставило в памяти и сердце большие впечатления. Отмечу еще такие игры, как Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Ведьмак, Сталкер: Тень Чернобыля - они безусловно прекрасны и качественно сделаны, но, для меня лично, может к сожалению, а может и к счастью, они не стали нечто большим.