Мода на азиатскую косметику началась ещё около десяти лет назад, и даже не думает проходить. Многие азиатские бренды являются настоящими первопроходцами в косметической сфере, и создают тенденции, которым потом следуют европейские и американские бренды. Какие декоративные и уходовые продукты азиатских марок зарекомендовали себя лучше всего? Сейчас расскажем!
1. BB-кремы и CC-кремы.
Декоративная косметика, по мнению азиатских производителей, должна также выполнять уходовые функции. Именно поэтому BB и CC кремы отлично подходят для использования на каждый день. Много полезных уходовых компонентов, SPF фильтры – всё это есть в азиатских косметических продуктах. Советуем присмотреться!
2. Тинты.
Тинт – это многофункциональная пигментированная водичка, при помощи которой легко создать нежный и естественный макияж губ и щёк. Интенсивность макияжа легко варьировать, тинт можно наслаивать, а можно носить в один тонкий слой, так он выглядит совсем незаметно. Макияж тинтом делать очень быстро и легко! Самое то для ежедневного применения.
3. Кушоны.
Кушон – это губка, пропитанная тональным кремом. Чаще всего текстура кушона лёгкая и невесомая. Его удобно брать с собой в поездки – он компактен, внутри коробочки есть специальный спонж для его нанесения.
4. Патчи.
Настоящий трендовый продукт, ставший популярным благодаря сети Instagram. Патчи под глаза снимают отёчность и увлажняют кожу. Но мы всё же рекомендуем наносить после их использования крем для кожи вокруг глаз. Это усилит уходовый эффект и даст дополнительное питание. Какие патчи выбрать? Это вопрос личных предпочтений, но, конечно, золотые выглядят эффектнее всего.
5. Эссенции.
Эссенция сочетает в себе свойства тоника и сыворотки. От обычного тоника она отличается густотой и плотностью. Эссенция увлажняет и питает кожу. Обладательницы жирной кожи могут заменить ею увлажняющий крем, особенно в тёплое время года.
На этом на сегодня всё! Надеемся, что наша сегодняшняя статья поможет тебе лучше ориентироваться во всём многообразии азиатской косметики. До встречи!