Найти тему

Ценная информация о том, как вывести на новый уровень ваш аккаунт Instagram

Если вы хотите сделать свой бренд более популярным в Instagram, у вас должен быть хороший маркетинговый план. Шесть советов, приведенных ниже, помогут вам вывести ваш аккаунт Instagram на новый уровень.

https://unsplash.com/photos/r34cKhbEDCU
https://unsplash.com/photos/r34cKhbEDCU

Познакомьтесь со своим целевым рынком

Если вы хотите добиться успеха в онлайн-маркетинге, вы должны быть в состоянии достичь вашего целевого рынка наиболее эффективным способом. Для того, чтобы достичь этого, вы должны узнать как можно больше о типах людей, которые следуют за вами. Чем лучше вы будете понимать своих последователей, тем легче вам будет создавать контент, который они любят.

Некоторые из причин, которые вам следует иметь ввиду, включают в себя следующее:

- демографические данные, например, сколько им лет и где они находятся

- Самый высокий уровень образования, который они получили.

- Сколько денег они зарабатывают в среднем.

- Что они ценят больше всего в жизни и что их больше всего волнует.

Рекомендуется добавлять новое содержимое в свой аккаунт Instagram в самые загруженные времена. Хотя некоторые компании размещают свои сообщения с 14:00 до 17:00, этот конкретный временной интервал может работать или не работать для вашего бизнеса, в зависимости от того, когда ваши подписчики наиболее активны. Обратите внимание, когда ваши последователи находятся в сети. В какое время суток они больше всего взаимодействуют с вашим контентом? После того, как вы соберете эти данные, вы сможете соответствующим образом составить расписание для ваших сообщений в соответствии с рекомендациями.

Размещать сообщения с различным видом содержимого

https://unsplash.com/photos/0eo4e1eh13I
https://unsplash.com/photos/0eo4e1eh13I

Последовательность важна при создании вашего бренда в Instagram. В то же время, если вы всегда размещаете один и тот же тип контента, ваш аккаунт может быть немного скучным. Чтобы добавить ощущения оригинальности и сделать его более интересным, попробуйте смешать различные типы контента вместе. Даже если все эти типы СМИ относятся к одной и той же теме, они будут восприниматься как разные, так как находятся в разных форматах. Вы также можете попытаться запутать сам контент, публикуя простые фотографии, фотографии с цитатами или даже обмениваясь контентом, созданным вашими последователями.

Промаркируйте свои сообщения с помощью хэштэгов

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были обнаружены в Instagram, вам нужно включить хэштэги. Фактически, это один из единственных способов, с помощью которого новые подписчики смогут обнаружить ваш контент через платформу Instagram.

https://unsplash.com/photos/t3DHojIo-08
https://unsplash.com/photos/t3DHojIo-08

Включение соответствующих хэштэгов в ваши сообщения поможет вам связаться с людьми, которые интересуются этим определенным типом материала. Instagram позволяет добавлять до 30 тэгов к каждому сообщению. Однако, по общему правилу, лучше использовать меньше.

Если вы добавите слишком много, люди могут подумать, что вы пытаетесь заспамить платформу. Обычно лучше сфокусироваться в диапазоне от 5 до 10, которые тесно связаны с темой фотографии. Хотя вам придется экспериментировать, чтобы посмотреть, что лучше всего подходит для вашего аккаунта, включая популярные хэштэги из вашей отрасли и менее известные, которые тесно связаны с вашим брендом, как правило, является лучшей стратегией.

Попробуйте привлечь своих последователей к сотрудничеству

Если вы хотите установить более тесную взаимосвязь с вашими подписчиками, вы можете попробовать поделиться контентом, который они создают. Чтобы это сработало, попросите своих последователей создавать свои фотографии или видеозаписи, используя ваши продукты. Затем наградите наиболее инновационные из них, поделившись ими со своей аудиторией.

Этот вид маркетинга чрезвычайно эффективен. Это не только поможет вам повысить узнаваемость бренда, но и позволит вознаградить ваших самых преданных последователей.

Всякий раз, когда вы обмениваетесь контентом, созданным вашими подписчиками, он дает им знать, что вы действительно цените их. Это может сделать их более преданными к вашему бренду.

Привлечь их к участию не так сложно, как ты думаешь. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это попросить их. Подумайте о проведении конкурса, на котором вы наградите наиболее популярную работу. Все всегда ищут способы получить что-то бесплатно. Конкурсы также затрагивают соревновательный характер людей. Это означает, что у вас не должно быть никаких проблем с привлечением к участию большого количества людей.