Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Патрульный мотоцикл Днепр 8.955

Нишу мотоциклов для государственных служб довольно быстро заняли тяжелые мотоциклы, хотя были и исключения, например ижевские мотоциклы. Но все же приоритет был отдан именно двум производителям: киевскому КМЗ, и отечественным ирбитским мотоциклам. И те и те предоставляли свою технику по гос заказам, особенно интересными мотоциклы для кортежей, которые мы с вами рассмотрели в прошлых статьях, ссылка на них будет в конце, но не менее интересны были и патрульные мотоциклы киевского завода, о котором мы сегодня и поговорим.

Bikepost.ru
Bikepost.ru

Начнем с того что мотоцикл этот по сути уникален, так как было выпущено их довольно мало, по некоторым данным 27 штук 955- 01 и 6 штук 955, первые были немного проще в техническом плане, но тем не менее очень похожи. Произведены они были по заказу ГАИ, что очевидно и естественно со стороны заказчика были особые требования к патрульному мотоциклу, вот в них то и кроется наибольший интерес для нас.

http://www.bikerwiki.ru/
http://www.bikerwiki.ru/

Конец 90- х был не простой для практически всех производств, заказы падали, рынок менялся, появилась конкуренция, но тем не менее продукцию еще покупали. Мотоцикл должен был иметь преимущество на дорогах перед рядовыми автомобилями и мотоциклами, хотя тяжело представить если уже в те годы на наш рынок вышли импортные спортбайки, ну да ладно. Мотоцикл стал уникален, рама у него была своя, а не перенята от МТ- 11, как это было у большинства модификаций. Наконец появилась "правильная" маслосистема, которая обеспечила хорошую очистку и смазку нужных узлов мотора. Электростартер- это уже было некоторое новшество для производителей мотоциклов на территории СНГ, которое стоило применить еще с десяток лет назад. 18-е колеса уже ставшие стндартом для одиночек, аккумулятор большего объема, так как потребителей тока на борту стало больше, например сирена или радиостанция. Новый внешний вид- большой обтекатель, сиденье, хвостовая часть, дуги, панель приборов, руль и новые глушители. Новая передняя и задняя подвеска, дисковый тормоз. Список не весь, но это наиболее значимые изменения, и стоит признать весьма полезные.

Мотор был позаимствован от МТ- 11, но с некоторыми изменениями помимо выше перечисленных, мотор был форсирован, за счёт установки новых поршней, др 40 лошадиных сил, что в паре со скоростным редуктором 9 или 10 мог развить скорость 140+ км/ч, что весьма впечатлительно. Найти такой мотоцикл можно разве что в музее, хотя покапавшись на просторах интеренета можно найти уже закрытое объявление в котором продавался такой мотоцикл за 3700$ буквально несколько месяцев назад, перевдем наш курс и получим почти 240 000 рублей- цена для такого мотоцикла вполне адекватна.

Спасибо за внимание друзья, надеюсь статья была вам интересна, и если это так то обязательно оценивайте пальцем вверх и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи которые регулярно публикуются. А так же еще несколько интересных статей для вас:

Мото кортеж в СССР. Правительственная охрана на мото СССР
Редчайший эскортный мотоцикл "Днепр"
Новые мотоциклы "Днепр"- реальность
Советский вездеход. Полноприводный мотоцикл Днепр МТ- 16
Последний киевский мотоцикл. Dnepr Vintage
Совместный проект ИЖ и КМЗ. Гибрид ИЖа и Днепра