Найти в Дзене
Максим Максименко

Тест Драйв: BMW Z8.

Оглавление

Автомобили обычно следуют шаблону. Они запускаются, представляются миру, продаются по определенной цене, а затем забываются по истечении определенного периода времени. Этот закон время от времени ломается, хотя некоторые из этих автомобилей настолько любимы, что в итоге становятся легендами.

 Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

И тогда вы можете заметить, что вместо уменьшения стоимости некоторые из них не только остаются столь же ценными, но и требуют более высоких цен. Это как раз тот случай с BMW Z8.

История Z8.

Когда он был запущен в конце 20-го века, то стоил 130 000 долларов. Сегодня, если вы хотите BMW Z8, бмв стоит более 200 000 долларов, а иногда и больше. Так как можно оправдать такой ценник? Есть ли логика?

Короче говоря, логика не имеет к этому никакого отношения. Поскольку в большинстве случаев это чрезвычайно ценные автомобили и их следует судить не по разуму, а по сердцу. Посмотрев на Z8, ваше сердце начинает стучать еще быстрее.

Первоначально, Z8 должен был быть просто концепцией, возвратом к оригинальному родстеру. Этот автомобиль стал символом БМВ, после того, как закончилось его серийное производство.

Несмотря на то, что план состоял лишь в том, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть «современный» вариант 507, концепция Z8, представленная на Токийском автосалоне в 1997 году, ошарашила и весь мир.

 Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

Дизайн

Этот потрясающий эффект стал результатом четырех лет напряженной работы команды дизайнеров, работающей под руководством некоего Криса Бэнгла. Руководство BMW попросило эксцентричного и смелого дизайнера сделать все возможное, чтобы воссоздать магию, которой обладал 507, после успешного запуска первого в истории автомобиля Z и Z1.

Объединив усилия с Хенриком Фискером, конечный результат был не просто красивым, но и своевременным. Поэтому нужно было что-то сделать, чтобы запустить эту вещь в производство. Таким образом родилась история Z8. Серийный автомобиль был похож на Концепт Z07. Измененным стало только лобовое стекло, которое должно соответствовать действующим нормам.

Для того, чтобы быть максимально эффективным, подкрепления были разделены с другими автомобилями. Несомненно, у Z8 было сделанное на заказ алюминиевое шасси, предназначенное для поддержания низкого веса его спортивной родословной. Но этого было мало для нового автомобиля. Обсуждая, что они могут использовать, инженерная команда решила, что 4,9-литровый двигатель V8 S62 от E39 M5 и его 6-ступенчатая коробка передач Getrag с ручным управлением могли бы стать хорошим дополнением к горящей смеси.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием сзади не учитывался, потому что это был не автомобиль bmw 2009 года, а скорее автомобиль коллекционера. Они пошли еще дальше и получили тормоза от 750i, чтобы обеспечить достаточную тормозную мощь. Для хорошей езды была добавлена ​​многозвенная подвеска и впервые на BMW V8 автомобиль был оснащен реечной установкой для рулевого управления.

 Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

Когда все было готово, производство началось в конце 1999 года и продолжалось до 2003 года. За эти три года было изготовлено около 5700 единиц, из которых примерно половина достигла США. Автомобили были сделаны на заказ, а шасси для него делали в Дингольфинге.

Да, Z8 был одним из последних BMW, собранных вручную. Чтобы еще больше соблазнить коллекционеров, BMW пообещала, что они будут продолжать производить запасные части для этого уникального родстера в течение 50 лет, просто чтобы успокоить владельцев. Продажи были приличными еще до того, как автомобиль появился в автосалонах, а позже взлетели после определенного фильма.

Джеймс Бонд и Z8

Это был Пирс Броснан, который нес ответственность за то, чтобы держаться подальше от автомобилей Aston Martin в фильмах о Джеймсе Бонде и представить крутость BMW своим зрителям. Все началось с BMW Z3, ​​затем BMW 750iL и теперь у него на руках новая игрушка — BMW Z8.

 Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

История гласит, что голливудские руководители за фильмом увидели Z8 и сразу же влюбились в него. Далее они потребовали, чтобы BMW предоставила несколько автомобилей для съемок фильма. Проблема заключалась в том, что Z8 еще не был готов, и поэтому были созданы некоторые макеты из стекловолокна, чтобы позволить творческому уму со спецэффектами добиться цели.

Разработка автомобиля продолжалась. В конце концов, Z8 произвёл такое хорошее впечатление в фильме, что интерес к автомобилю вырос.

С такой историей позади и ограниченным количеством автомобилей, которые все еще находятся на дороге сегодня, я не смог отказать провести тест драйв.

В тот момент, когда вы видите Z8 в металле, вы понимаете, что он выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Глядя на фото этой легенды, вы можете быть обмануты, полагая, что задняя часть неуклюжая и слишком круглая, передняя часть может показаться неровной, а внутренняя часть слишком маленькой.

Приближайтесь к нему вы сразу же поймете, чем он должен быть: истинная дань уважения 507. Боковые жабры выглядят так, как будто они идут прямо от оригинала, а BMW Rondel был добавлен в точку. Задняя часть стильная и оснащена тонкими задними фонарями, оживленными неоном под цветным стеклом (BMW выбрала неон, так как они утверждают, что их никогда не придется менять). Передний конец представляет собой всего лишь одну бесконечную кривую с высокими балками, встроенными в решетку и фарами, которые плавно вливаются в корпус.

 Фото с сайта https://www.bmwblog.com
Фото с сайта https://www.bmwblog.com

Все работает!

Внутри вы чувствуете себя уютно и комфортно. Конечно, он не такой просторный, как 7-я серия, но это не главное. Он должен обернуться вокруг вас и убедиться, что вы чувствуете себя уверенно за рулем. Скотту Лемперту было поручено сделать все как можно более минималистичным, не отклоняясь слишком далеко от 507.

Простые ручки позволяют вам настроить все по своему вкусу, и даже более современные технологии в нем — например, бортовой компьютер или радио — покрыты медленно убирающимися панелями. Рулевое колесо простое и правильного размера, а сиденья удобные.

Все это уходит на задний план, как только вы запускаете двигатель.

Опыт вождения

Как мы уже выяснили, под этим длинным капотом стоит надлежащий двигатель М, беззаботный V8 и одна из лучших звучащих мельниц из когда-либо существовавших в Баварии. При холодном запуске он держит обороты немного выше, чем обычно, давая вам звук баритона. Сцепление просто правильное — не слишком легкое и не слишком тяжелое, в то время как коробка передач имеет точные ходы, хотя и немного длиннее по сегодняшним стандартам. Впрочем, это не проблема, так как изначально это не спортивный автомобиль.

Как только вы начнете ехать, то можете заметить, что это не ловкая машина . Наш маршрут пролегал вокруг Альп и включал в себя крутые повороты, а также длинные участки дороги, где вы могли позволить V8 раскрыть всю свою мощь.

Туннели были особенно привлекательны, потому что в родстере трудно услышать двигатель из-за шума ветра. Однако, оказавшись в туннеле, у вас будет идеальная обстановка, чтобы услышать его рев и это впечатляет. Некоторые могут быть разочарованы, узнав, что рулевое управление не такое уж и великое.

Но это не имеет значения. Этот автомобиль предназначался для более длительных, расслабляющих круизов. Просто начните — и пусть V8 дарит вам плавный бесконечный крутящий момент для наслаждения поездкой.

Делаем репосты, ставим лайки и запускаем шареды.

Статья написана при помощи сайта bbmmww.ru/

Авто
5,66 млн интересуются