Европейские государства ещё задолго до второго десятилетия нынешнего века озаботились проблемой сохранения окружающей среды. Ради того, чтобы экологическая обстановка улучшалась, приходится отказываться от многих вещей, в числе которых и автомобили с традиционными моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. И если для первых были установлены стандарты (которые со временем исключат и их), то от вторых решили отказаться совсем.
Эстонский глава Союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей А.Силлат рассказал, почему такое решение большинства стран Евросоюза грозит проблемами. Он считает, что отказ этих государств от дизельных авто приведёт к наплыву таких машин в Восточную Европу. Среди стран, в которые привезут машины, не представляющие интереса на рынке большей части ЕС, окажется и Эстония.
Проблема в том, что эти машины будут больше загрязнять атмосферу (речь о подержанных авто, т.к. новых дизельных в Европе теперь не будут выпускать). При этом срок их службы будет недолгим. Ситуация усугубляется тем, что в Эстонии и так много автомобилей с пробегом.
Решение - ужесточение контроля состояния ввозимых в страну транспортных средств. Силлат предполагает, что в случае попадания в Эстонию большого количества невостребованных в отказавшихся от дизельных двигателей странах ЕС автомобилей придётся уделить больше внимания поиску в них неисправностей, которые с большой долей вероятности обнаружатся в таких старых авто.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего общества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.