Автоматическая коробка передач - одна из опций, заметно упрощающих управление автомобилем. Мнения по её поводу у автолюбителей разделяются, но сейчас предпочитающих "автомат" всё больше и больше, несмотря на то, что автомобили на нём предлагаются по большей стоимости, нежели на традиционной "механике".
К тому же не все автоматические коробки передач работают без проблем и не доставляют хозяину машины хлопот. Есть несколько моделей автомобилей, в которых эта деталь не то чтобы ломалась часто, но имеет определённые и неприятные особенности, по факту являющиеся неисправностями.
Например, коробка под названием DP0/AL4, которой оборудуют Renault Logan и Sandero, а ещё раньше - другие недорогие модели французской марки, а также её соотечественников Peugeot 308 и Citroёn 4. Владельцы этих машин могут заметить, что переключение скоростей с 1 на 2 на ней сопровождается какими-то рывками. Также из-под сальников подтекает масло.
DSG DQ200 ставят на автомобили концерна Volkswagen. Такие коробки отличаются низким крутящим моментом, из-за чего владельцы таких машин нередко пытаются делать тюнинг и "разгонять" их. Лучше не надо - после этого трансмиссия ломается.
На некоторых автомобилях марки Nissan встречается "автомат" JATCO JF011E. Это касается популярных X-Trail и Qashqai и снятого с производства в России Juke. На масляном насосе стоит ненадёжный редукционный клапан, а после пробега в 50 тысяч километров подшипники конусов начинают издавать гул.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.