Найти в Дзене
⠀⠀

Обзор автомобиля Toyota Starlet II

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца. Взятый для обзора экземпляр Toyota Starlet II в исполнении 1. 3 i 12V увидел свет в 1989 году и продавался до 1996-го. Кузов типа хетчбек - очень часто встречается в подобных машинах. Изготовленный в трёхдверном кузове автомобиль длиной 3720 мм (и шириной 1600 мм), "приютит" 5 пассажиров. Объём отделения для багажа, согласно данным фирмы, никак не меньше 225 дм3. В багажное отделение максимально, при всех вариантах заимствования пространства салона, можно поместить около 490 л. Высота машины над землёй составляет 145 мм - норма для данного класса. Расположившийся поперечно спереди автомобиля бензиновый двигатель (с рядным блоком) имеет рабочий объём 1296 куб. см, выдавая "по-максимуму" 82 л. с. Его четыре цилиндра снабжаются горючим по схеме с инжекционными форсунками. МКПП насчитывает 5 "скоростей". Устанавливалась 3-хступенчатая Автоматическая КПП.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Взятый для обзора экземпляр Toyota Starlet II в исполнении 1. 3 i 12V увидел свет в 1989 году и продавался до 1996-го. Кузов типа хетчбек - очень часто встречается в подобных машинах. Изготовленный в трёхдверном кузове автомобиль длиной 3720 мм (и шириной 1600 мм), "приютит" 5 пассажиров. Объём отделения для багажа, согласно данным фирмы, никак не меньше 225 дм3. В багажное отделение максимально, при всех вариантах заимствования пространства салона, можно поместить около 490 л. Высота машины над землёй составляет 145 мм - норма для данного класса. Расположившийся поперечно спереди автомобиля бензиновый двигатель (с рядным блоком) имеет рабочий объём 1296 куб. см, выдавая "по-максимуму" 82 л. с.

Его четыре цилиндра снабжаются горючим по схеме с инжекционными форсунками. МКПП насчитывает 5 "скоростей". Устанавливалась 3-хступенчатая Автоматическая КПП. В Toyota Starlet II задействована схема с передней ведущей осью, достаточно массовая в своём классе автомобилей. В конструкции подвески передних колёс применён поперечный рычаг, сзади - пружинная подвеска. Конструкция тормозов в Toyota Starlet II достаточно хорошая: "диски" - на передних колесах и барабанные - позади.

На этой модификации применялась тормозная система с антиблокировкой. "Усиленное" гидроусилителем рулевое управление, имеет в базе простую схему с шестернёй и рейкой. По информации изготовителя, скорость (максимальная) достигает 170 километров в час. На достижение первой "сотни" потребуется около 10. 3 с. Двигатель расходует, в смешанном режиме, 7. 1 л топлива.

На трассе мотор "кушает" 5. 3 л топлива на сотню километров маршрута, в пределах населённых пунктов аппетит мотора составит не меньше 7. 6 л. Запас горючего, который получиться захватить с собой составляет не менее 40 л.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Toyota
286,7 тыс интересуются