Дизельный мотоцикл работает на дизеле, это ясно. Но большинство людей, вероятно, мало знают об этих мотоциклах, которые в прошлом часто превосходили машины с бензиновым двигателем. Мир дизельных мотоциклов предлагает просто для любителей оригинальный выбор, который не имеет себе равных!Сочувствующие к мотоциклам с бензиновым двигателем сосредотачиваются на двух главных аргументах, которые они обвиняют любителей дизельных мотоциклов снова и снова: чувство вождения и вес. Это вызвано более сложным двигателем с более тонкой технологией, которая, к сожалению, также имеет недостатки из-за ухудшенного стиля вождения и большего веса. И больший вес при той же мощности также означает меньшую скорость.Но дизельный мотоцикл на подъеме. Есть несколько причин для этого. Во-первых, как известно в мире автомобилей, дизель потребляет гораздо меньше топлива, потому что делает его более эффективным. Экологи будут счастливы, но для мотоциклистов это имеет еще одно решающее преимущество - большая дальность пробега.Но что больше всего говорит о дизельных мотоциклах, так это оригинальность. Между тем, мотоциклы с бензиновыми двигателями уже не являются особенными. Либо вы дорого платите за что-то большее под вашим задом, либо за машину известных производителей, либо вы ищете другой путь: дизельный мотоцикл.
Neander 1400 Turbodiesel - дизельный мотоцикл с прихотями для настоящих парней
Кто хочет сидеть на оригинальном пожарном кресле, не уклоняется от моделей Schickimicki. Поэтому производитель Neander Motors из Северной Германии разработал машину для настоящих парней. 112 л.с., 214 Нм и максимальная скорость свыше 200 км / ч говорят сами за себя. Но то, что отличает устройство, вероятно, является первым дизельным двигателем с непосредственным впрыском в мотоцикле. Производитель также хочет найти техническое решение для неравномерного вождения благодаря специальной системе компенсации вибрации.Но это удовольствие вам будет стоить 5-6 миллионов рублей ))