Найти тему

Об исцелении в джунглях

Чем принципиально отличается целительный ретрит от аяваска ретрита перезагрузки?

Вашим исходным состоянием здоровья, в первую очередь, и целями, которые вы сами обозначаете, во вторую, именно в такой последовательности.

При одних состояниях и заболеваниях мы настоятельно рекомендуем начинать с целительного ретрита, а не с аяваска ретрита-перезагрузки или знакомства, например. А при других – не поведём ни каким образом.

Это становится очевидным в процессе переписки, после заполнения вами анкеты. Здесь же составляется первичный список растений, которые будут задействованы в целительном ретрите, определяется этапность и продолжительность работы, другие нюансы режима.

Вообще, целительный ретрит в джунглях – это совершенно отдельная история… и отдельное пространство в лесу на возвышенности. Здесь созданы специальные, более мягкие условия, значительно отличающиеся от условий в других видах ретритов и особенно в ретрите шаманском.

-2

И это вовсе не является потаканием слабостям «больного» человека. Просто одной из основных причин того состояния здоровья, которое приводит его в джунгли к растениям, является тотальная нехватка сил и энергии на самостоятельное поддержание организма в здоровом, функционирующем виде.

Естественно, человеку, дошедшему до такой точки, нужна помощь и помощь может выглядеть очень по-разному.

Знаете, кто чаще всего «ломается» в гонке под названием жизнь? «Сильные» люди, те, что всегда были способны «зажать волю в кулак», «справляться самостоятельно, потому что…», «стиснуть зубы и двигаться дальше». Их ретрит может показаться стороннему наблюдателю «санаторием». Потому что им просто нужно помочь восстановить силы и «мягко объяснить», как не зажимать волю в кулак, а опираться на свою волю; не уходить в себя, пытаясь справляться с разными жизненными ситуациями, а быть открытым миру, не становясь при этом просителем; не стискивать зубы, прикладывая усилия, а напрячь живот.

Есть другая, большая категория людей, те, которых к болезни приводит «растекание», нерешительность, вялость жизненной позиции, отсутствие или потеря чётких целей. С ними подход принципиально иной. Их нужно «собрать», взбодрить и направить, прежде чем наполнять силами и энергией. Умом восприниматься это может по-разному, ну точно, не «санаторий»)))

-3

И всё же в плане организации целительный ретрит достаточно мягок, но вектор его работы всегда направлен на полное исцеление и жёстко удерживается в рамках намеченной работы со всеми аспектами человеческого тела и энергетического существа.

-4

Итак, тезисно отличия целительского ретрита от ретритов знакомства, индивидуальных ретритов и шаманских ретритов:

  • Необходимо быть готовым к тому, что взаимодействие с растениями и собственно процесс исцеления потребуют полной мобилизации и потребности двигаться вперёд. Поэтому запросы на целительские ретриты за родственника, знакомого и т.д. не принимаются. Обращение должно исходить только от самого человека. В предварительном общении ценно для него самого обозначить свою цель и обнаружить готовность её достигать.
  • В каждом отдельном случае рассматриваются условия пребывания в целительском ретрите – возможное сопровождение или напротив, полное исключение контактов с родственниками и знакомыми людьми.
  • Предварительно составляется протокол целительного ретрита (общая продолжительность, этапность, растения и процедуры, стоимость).
  • Основной принцип амазонской брухерии – война с болезнью – это всегда проигрышная стратегия. На этой войне не бывает победителей.

Поэтому вы не получите здесь ответов на вопросы типа, лечат ли здесь гастрит или красную волчанку, диабет или онкологию, депрессию или невроз. Брухерия не борется с конкретной болезнью, она помогает конкретному Человеку.

  • Второй принцип брухерии – человек, равно как и любое другое живое существо, потенциально способен выживать и априори обладает необходимыми ресурсами.
-5

Поэтому в целительном ретрите последовательно решаются несколько задач:

Первая – выйти из сражения и, поднявшись на возвышение в некотором удалении, увидеть весь масштаб происходящего.

Вторая – не испугаться, а испугавшись, не ужаснуться и не застрять в этом состоянии.

Третья – найти адекватную положению дел тактику.

Четвёртая – действовать.

Пятая – жить и быть здоровым.

  • В целительном ретрите вас будет сопровождать человек.

Мы намеренно не пользуемся привычной терминологией: целитель, шаман, маг. Но вас обязательно будет сопровождать человек, владеющим знаниями и навыками амазонской брухерии, на всём протяжении ретрита.

Ваш сопровождающий – не нянька или сиделка, не врач или психолог, не целитель или священник, но на каждом этапе вашего исцеления он сделает всё необходимое, квалификации и опыта для этого достаточно.

Одного он не станет делать наверняка – потакать вашим идеям, представлениям и слабостям. Вас проведут по этому пути, но идти, преодолевая себя, вам придётся самостоятельно.

  • Никто не требует и не ожидает от вас воинственного настроения или попыток ползти из последних сил, но приложить усилия вам придётся.
-6

Даже не пытайтесь понять или представить, что это означает. Это бесполезное занятие, всё равно не угадаете. Пересмотру будет подлежать ВСЁ, в том числе базовые понятия сил и энергии, критерии её количества (запасов), а также навыки приложения усилий. Растения точно укажут повреждающие тело идеи и установки, помогут их трансформировать.

И это не гадание на кофейной гуще или анализ на основе многократно проверенных кем-то критериев/симптомов/схем. Растения видят всё это прямо и прямо видят маршрут, ведущий к выходу из лабиринта.

Так что в подготовке к целительскому ретриту лучше используйте свои оставшиеся силы на принятие решения и организацию своей поездки. 

-----

© Марири - Дом Аяваски | Ретриты с аяваской и другими растениями в джунглях Перу

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц