Hubspot и Mention провели совместную исследовательскую работу, где изучили инструменты, которые помогают получать больший отклик на публикации
Итак, 5 основных трендов, выявленных в ходе исследования:
1. Видеоконтект продолжает получать большее вовлечение и охваты
При этом Hubspot уточняет: не нужно постить видео просто ради того, чтобы повысить охваты. В основе любого видео должен лежать качественный, интересный контент и понимание запросов вашей аудитории. Если вы не готовы регулярно снимать и размещать видео, постройте ваш контент-план на миксе изображений, интересного текста и видео.
2. Большое количество хештегов уменьшает уровень вовлечения
Исследование подтверждает: хороший контент получает вовлечение и без использования хештегов, а чрезмерное их применение дает обратный эффект. Почему так происходит?
Во-первых, пользователи ставят в своих публикациях нерелевантные хештеги. Во-вторых, публикации с популярными хештегами содержат много спама, поэтому подписчики начинают их игнорировать.
Hubspot рекомендует использовать не больше 4-5 хештегов, которые напрямую связаны с вашим бизнесом. Посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты и инфлюенсеры, понаблюдайте, как реагируют пользователи на их контент. Выберите те хештеги, которые максимально подходят вам и добавьте собственные брендированные метки.
3. Люди перестают реагировать, когда их отмечают в постах
С одной стороны, теги – способ добавить видимости вашим публикациям. Принято считать, что отмеченный на фотографии человек, вероятнее всего, отреагирует на ваш контент, а это повысит вовлечение. Однако результаты исследования показывают, что увеличение количества отметок в постах и на фото делает пользователей менее чувствительными к ним.
4. Получить подписчиков становится все тяжелее
Если вы чувствуете, что вам все сложнее привлечь новых подписчиков, то вы не одиноки. Исследование подтверждает, что дело именно так и обстоит. Виной всему не только алгоритмы сети, но и тот факт, что аккаунты конкурируют за внимание одних и тех же людей.
Если у вас небольшое сообщество, которое реагирует на ваши посты, то это представляет гораздо большую ценность, чем тысячи подписчиков, которые не взаимодействуют с вашим контентом.
Сфокусируйтесь на аудитории, которую вам удалось собрать, вместо того чтобы инвестировать ресурсы в привлечение новых пользователей.
Если вы только выходите в Инстаграм, создайте рекламные кампании для привлечения пользователей, а после сосредоточьтесь на том, чтобы постоянно взаимодействовать с вашими подписчиками и создавать для них ценный и интересный контент.
5. Пришло время микроинфлюенсеров
Хотя Hubspot считает микроинфлюенсерами аккаунты с 50 000 – 100 000 подписчиками, мы бы рекомендовали обратить внимание на пользователей с 1000 – 10 000 подписчиков. Обычно их аудитория более вовлеченная, лучше реагирует на посты и охотнее вступает в диалог. Одна из причин эффективности микроинфлюенсеров, по мнению Hubspot, состоит в том, что владельцы этих аккаунтов тратят больше времени на создание уникального контента, который отвечает интересам пользователей, и устанавливают более тесные связи с аудиторией. Поэтому их подписчики лучше реагируют и больше откликаются на рекомендации каких-то продуктов, чем аудитория аккаунтов-миллионников.