Сегодня хочу вам рассказать историю от том как нужно правильно эксплуатировать авто и как избежать в последствии дорогостоящего ремонта .
Самое важно по моему мнению и первое, что нужно обязательно делать, это контролировать все жидкости которые используются в автомобиле для смазки и охлаждения в том числе и тормозную жидкость .
Моторное масло.
От правильного выбора масла будет зависеть ресурс вашего двигателя . Сейчас на рынке не мало производителей смазочных материалов и каждый утверждает, что его продукция лучше. Но начнем с того, что для каждого авто существует моторное масло с определенными требования допусками и вязкостью . К примеру на автомобилях FORD во всех трущихся деталях где требуется смазка допуски по зазорам на столько малы, что масло вязкостью более чем 5W40 строго на строго запрещается использовать , в противном случаи есть большой риск повредить все уплотнительные резинки, сальники от переизбытка давления .В Российском автопроме допуски по зазорам не такие маленькие и здесь выбор масла более удобен и разнообразен, но как правило мы рекомендуем использовать масло вязкостью 10W40 (полусинтетика) ну производителя уже выбирайте сами (все зависит от бюджета владельца авто ).Замену масла мы рекомендуем делать не болле чем через 8-9 тыс. километров.
ВЫВОД №1.
Перед покупкой масла достаточно уточнить с какими параметрами в вашем авто использует масло завод изготовитель и дальше по этим параметрам подобрать масло понравившегося вам производителя и постоянно контролировать уровень масла в двигателе.
Охлаждающая Жидкость.
Это тоже не маловажная жидкость для автомобиля . Ведь от выбора будет зависеть на сколько эффективно будет охлаждаться двигатель.
К примеру вода это самый не худший выбор для двигателя (исключением будет если у вас, что то случилось и жидкость вытекла, а утечку вы устранили и вам надо доехать до гаража или СТО то можно залить воду нечего страшного но сменить ее как можно скорее) Вода вызывает очень сильную коррозию в внутри блока тем самым его разрушает и забивает каналы для охлаждения в последствии перегрев мотора и дорогостоящий ремонт.
Тосол более менее хороший вариант т.к он имеет более высокую температуру кипения в отличии от воды и не так сильно разрушает блок коррозией .Но все же тосол это химикат который также разрушает блок .
Антифриз как по мне самый лучший вариант охлаждающей жидкости .У него еще более высокая температура кипения ( Температура кипения зависит от давления в системе, если система не герметична то и тосол и антифриз закипят про 100 градусах , а если в системе поддерживается давление до 1 бара то тогда у тосола температура кипения в среднем от 108 до 110 градусов , у антифриза при том же давлении уже примерно от 112 до 119 градусов ).Плюс ко всему антифризы имеют болле щадящий состав тем самым не так разрушают блок двигателя .Замена Антифриза мы рекомендуем делать раз 30-35 тыс. километров.
ВЫВОД №2.
Не стоит экономить и лучше заливать качественную охлаждающую жидкость и ездить не боясь перегреть мотор.
Масло для гидроусилителя руля.
Здесь на самом деле все достаточно просто для каждого автомобиля завод изготовить использует масло также с определенным допуском поэтому достаточно исходя из параметров выбрать аналог заводского масла и его использовать .Замену масла в гидроусилителе мы рекомендуем делать раз в 35-40 тыс. километров .
Тормозная Жидкость .
Первое и самое важное , что хочу вам сказать что тормозная жидкость очень гигроскопична(впитывает влагу)и тем самым теряет свои свойства и также подвергает коррозии поршни тормозных цилиндров и проводи к отказу системы тормозов и далее к необратимым последствиям (ДТП )
Тормозную жидкость как правило обычно использую ДОТ4 в 90% автомобилей ну а производителя выбирать вам .Скажу лишь только одно, исходя из опыта, импортная тормозная жидкость лучше работает, имеет более высокий пробег до замены .Замену мы рекомендуем проводить каждые 60-70 тыс километров .
На этом все до новых встреч и интересных статей.!!