Добро пожаловать, дорогой читатель, тема здорового питания, очень нужна нам сейчас, надеюсь Вам понравится.
Вновь подтверждая свою приверженность благополучию народа, боливийская компания "Андская долина" обновила свой бренд, представив широкий ассортимент продукции, полученной из органической королевской киноа и видение дальнейшей глобальной экспансии.
На прошлой неделе Хавьер Фернандес и его команда представили на выставке BIOFACH новую линию и концепции фирмы "от поля к вилке и от вилки к сердцу каждого". Мы попросили господина Фернандеса поделиться с нашими читателями, что послужило мотивацией для повторного запуска бренда.
Что означает этот новый имидж бренда?
Наша новая идентичность - это эволюция нашей сущности и видения будущего. То, что мы делаем для имиджа Корпорации Андской долины, является результатом нашего решения укрепить ценности и конкурентные преимущества, которые мы культивируем уже более 20 лет. В рамках нашей глобальной экспансии в качестве бренда мы должны изменить представления о питании и благополучии, поделившись со всем миром нашим старым наследием - "Королевской киноа". Мы разработали различные линейки продуктов, которые предлагают здоровый выбор для различных моментов потребления. Наше целостное понимание питания может быть частью повседневной жизни людей.
Каковы основные достижения Корпорации Андской долины?
Все наши усилия направлены на поддержание принципов устойчивого развития и сотрудничества с сообществами, входящими в состав нашего производства, что помогает нам сохранить наследие предков королевской киноа. Это гарантирует качество наших органических и натуральных ингредиентов, которые служат для создания вкусной и здоровой питательной пищи. Наши процессы это целая цепочка качества наших продуктов питания.
Как меняется рынок киноа?
В настоящее время киноа выращивается во многих странах мира. Как, по вашему мнению, позиционирует себя "Королевская киноа" в этом контексте?
Тенденции JFV показывают, как резко меняются отношения людей к продовольствию. Есть новое поколение, которое понимает связь между питанием и здоровьем, осознает важность поддержания физического, умственного и духовного равновесия. Киноа и другие суперпродукты питания доказали, что мы можем использовать весь свой потенциал, если будем адекватно снабжать его необходимой энергией. Действительно, киноа выращивается в настоящее время в разных странах, но ценность и качество Королевской киноа явно выше не только из-за ее происхождения, но и из-за того, каким образом она сохраняет свои питательные компоненты. Я считаю, что королевская киноа стала ключевым ингредиентом нашего ежедневного рациона.
Можете ли вы описать новые продукты, которые вы запускаете сейчас?
Мы сосредоточились на линии готовой к употреблению пищи в доступном наборе продуктов, способных удовлетворить потребности нашего ежедневного рациона. Мы разработали линию питания на каждый случай: повседневное питание, джемы и детское питание. Мы также создали для активных потребителей такие средства, как гели, коктейли и белковый порошок, которые, мы уверены, произведут революцию на рынке.
Какова текущая структура компании?
В Andean Valley Corporation работает более 80 сотрудников на наших заводах и 20 сотрудников в административных и управленческих подразделениях. Более 450 семей из 18 общин Боливийского нагорья работают непосредственно с нами, выращивая нашу киноа.
Можете ли вы описать свои усилия в области устойчивого развития?
На протяжении более 20 лет следование принципам устойчивого развития является одним из основных обязательств нашей компании. Мы успешно выполняем свои обещания. Мы интегрировали уникальную программу по устойчивому производству киноа: Наши сельхозсообщества работают над сохранением почв и восстановлением живых барьеров. Мы поощряем взаимообмен автохтонными сортами киноа, чтобы гарантировать генетическую изменчивость киноа. Мы вкладываем значительные средства в борьбу с вредителями, следуя строгим стандартам. В настоящее время мы сотрудничаем с местными сообществами в строительстве дорог, складских помещений и обеспечении их необходимыми инструментами и материалами. Мы постоянно инвестируем в самые современные технологии, разработку продукции, маркетинговые исследования и глобальную экспансию. В корпорации "Андская долина", защищающей наше наследие, наследие тех, кто работает с нами каждый день, является приоритетной задачей.
Ребрендинг в Andean Valley Corporation - это начало нового и долгосрочного видения бизнеса. Мы вносим свой вклад в общее благополучие мира. Мы продолжим внедрять инновации в создание и производство экологически чистых продуктов питания для всех, а также расширять наше предложение, чтобы обеспечить потребителей продуктами наилучшего качества, которые действительно повысят эффективность питания людей.
Благодарю за то, что Вы со мной, продолжение этой темы следует, так, что возвращайтесь на мой канал. Буду ждать